Дополнительно: Ремень закусила защитка металическая и поотлетали зубья на ремешке замена 1000, у меня повреждена спина врачь мне выписал корсет, не скоро смогу ей заниматься, только после зимы, сдлею хорошую скидку
Старенький оцинкованный немец, сохранился в первозданном виде, по кузову шпаклёвки нету, все мелкие повреждения которые есть они видны и не переделывались с завода, кузов простукивали везде и везде звук металла, так же осматривалось и простукивалось дно, оно всё целое и на нём ещё сохранилась обрезиненая защита, стекла родные в круг, кроме лобового, разве что повреждены пороги и они зашпаклеваны не мною, когда купил авто, где были маленькие рыжики обработал их преобразователем ржавчины зачищал обычной щеткой в основном до белого металла и наносил поверх такую же краску, для защиты, в дальнейшем предпологалось покрасить нормально, но до этого не дошло. Еще в те годы у немцев была технология оцинковки кузова, кузов заряжали положительными электронами и погружали его весь в жидкий цинк заряженый отрицательными электронами, и на на молекулярном уровне цинк припаивался к кузову. Брал как первый авто, много в него вложил и много про него узнал, задумка была такая возьму подлатаю для себя и буду ездить пол века. Запчасти на него стоят как на жигули, только надо знать где брать. Сам гаража не имею и просто устал чиниться во дворе и кончились деньги. Авто на ходу, под капотом перебрал почти всё. Но не расчитал, да и кризис поджал. Какоето время снимал гараж и капиталили двигатель. Душу вложили в капиталку двигателя, перепайку проводов и покупку запчастей, когда покупал запчасти меня спрашивали тебе какие хорошие? я говорил да и всегда брал хорошие.
Что сделано:
*Откапитален движок: полностью вычещенный в ручную снаружи и в нутри и потом ещё промыт промывкой лукоил (масло на столько чистое что нужно приглядеться что бы его увидеть), заменен прогоревший клапан, клапана притёртые и отмыты, заменены прокладки поддона, гбц, коллектора, карбюратора, заменены кольца цилиндров, заменены маслосёмные колпачки, заменены все вкладыши, заменена 1 падушка от двс, заменена помпа, зачистили блок и была отдана гбц на шлифоку, выжимной подшибник промыт в бензине и набит вечной смазкой (синим циатимом, применяется в авиа строении, для сверх нагрузок и температур) залито немецкое, минеральное масло титан как заливали на родине, залит тосол.
*Был перебран карбюратор, заменены изношеные детали на ремкомплектовские, сделали большой и малый круг картерных газов.
*В системе зажигания заменены: свечи, крышка трамблёра, предохранители, вакуумник опережения зажигания и шланг от него, были прозвонины почти все провода которые есть в машине, было перепаяно большое количество проводов в косе которые уже просто устали от времени, гдето оторвались, гдето разъизолировались, вообщем поял я их на кислоту и олово, надевал термоусадку и провод как новенький, термоусадки под цвет паяных проводов, что бы было удобнее ориентироваться, система зажигания настроена
*Заменён вакуумный усилитель тормозов, одеты резинки, и для надёжности посадил на герметик, поставлен на него клапан, залита тормозуха лукоил, заменены испорченые штуцера, а 1 так врос всей своей площадью в суппорт, что пришлось его высверливать.
*Снимал спидометр, и пропаивал его, в одном месте были вызжены дорожки, наростил новые (крепко)
*Заменены саленблоки на левом и правом рычаге, заменены резинки на реактивной тяге, заменена контактная группа, здавал стартер в ремонт, заменены щётки и что то ещё, поменяны битые фары 2 сзади и 1 спереди.
Что нужно сделать:
*Заменить кулису, кулиса стоит ≈1200, поменять масло в коробке, нужен шестигранный ключ на 17 у меня такого нет.
*Поставить прокладку между глушителем и штанами, она есть просто не поставил
*Поставить тросы ручника, я его заказал по образцам и наверное он уже пришёл, хорошие тросы 1200 за 2 шт.
*Подрегулировать карбюратор, возможно что то напутано с подачей топлива, разобраться с датчиками температуры и топлива в баки, они работают но как то маленечко не так, в датчиках не разбираюсь.
*Подготовить и поставить на учёт.
Вообщем полностью откопиталеный движок:1.6 соблюденены все метки и моменты затяжки по книге (ещё не менялось масло), на карбюраторе, литьё на 15, резина зима/лето + запаска в багажнике, есть ещё 1 двигатель на 2 литра от неё, но там не хватает деталей, но какието подходят и с этого движка, кожанные чехлы, музыка: 2 маленьких, 2 средних, 2 Больших колонки на 22, усилитель супра (играет как будто там стоит саб, магнитола самая простенькая) но есть ещё и саб такой же большой, есть сигналка tomohawk tz 9010, но до её установки я ещё не дошёл, впридачу отдам ключи которые мне приходилось покупать и которые на неё подходят, шестигранники и накидные, номера щас стоят зеркальные К050НО70. Вообщем что делал я делалось на совесть, где то в несколько мест схожу и выберу, вкладывал и время и деньги, деньги кончились, в целом сколько я за неё отдал и сколько вложил получается 130000 и огромное количество своего времени, д
Дополнительно: Ремень закусила защитка металическая и поотлетали зубья на ремешке замена 1000, у меня повреждена спина врачь мне выписал корсет, не скоро смогу ей заниматься, только после зимы, сдлею хорошую скидку
Старенький оцинкованный немец, сохранился в первозданном виде, по кузову шпаклёвки нету, все мелкие повреждения которые есть они видны и не переделывались с завода, кузов простукивали везде и везде звук металла, так же осматривалось и простукивалось дно, оно всё целое и на нём ещё сохранилась обрезиненая защита, стекла родные в круг, кроме лобового, разве что повреждены пороги и они зашпаклеваны не мною, когда купил авто, где были маленькие рыжики обработал их преобразователем ржавчины зачищал обычной щеткой в основном до белого металла и наносил поверх такую же краску, для защиты, в дальнейшем предпологалось покрасить нормально, но до этого не дошло. Еще в те годы у немцев была технология оцинковки кузова, кузов заряжали положительными электронами и погружали его весь в жидкий цинк заряженый...
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто Всё что знаю расскажу, есть электронные книги в которых описанно наверное всё, на русском языке с картинками, все механизмы и электросхемы и как за чем ухаживать, хочу отдохнуть от авто обмен не на авто, на какуенибуть приставку пс 3 или телек, или квадрокоптер с доплатой.
Тюнинг: Тормоза тут стоят не как обычно, спереди диски а с зади барабан, а в круг диски. Если даже возникнут проблемы с коробкой, предыдущий хозяин собственник говорил что есть от неё ещё 1 коробка в более лучшем состоянии и обещал мне её подарить в связи с нашими договорённостями. Передвигался я на договоре, останавливало ГАИ, пробивало все документы, и ничего не предъявляло, выписывали штраф за который остановили и всё, штрафы я оплачивал сам по 50% вовремя. Двигателей на 80-ку шло больше 20 наименований.
Город: Томск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ауди 80. Посмотреть всё о Ауди 80 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Audi 80. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Audi 80 в Томске.