Дополнительно: Уважаемый потенциальный покупатель. Как бы не была сильна моя любовь к этому автомобилю, пришло время мне передать его в хорошие руки любителя БМВ, ценителя немецких дизельных машин. В период владения с 2012 я единственный собственник, до меня есть ещё один владелец в РФ и один в Германии.
Фото всего одно, позже добавлю еще. Подвоха никакого нет, машина вся целая и ровная.
К машине отношусь прекрасно, люблю и забочусь о ней. Пробег машины реальный, как есть. Езжу много и в основном по трассе, поэтому и состояние всех агрегатов прекрасное.
Коротко об изменениях:
Удален сажевый фильтр около 100т. км. назад.
Все катализаторы убраны. Приемная труба заменена на нержавейку итальянскую, все что "душило" автомобиль отключено и заглушено. Мощности сейчас чуть больше, едет хорошо и динамично от низов и до 200 динамику не теряет.
На 300т. км сделано обслуживание турбины (совершенно зря). После кривых мастеров Кемерова турбина стала гнать масло и пришлось заменить её. Больше никуда не лезу, и улучшить то, что и так хорошо работает не пытаюсь. Также заменил давненько раздатку, начинала шуметь, и рейку рулевую- подстукивала.
Комплектация богатая, даже не помню что можно было тогда в 2012 ещё пожелать. Коротко: светлый кожанный салон, вебаста (тип С), туманки, панорамная крыша, много регулировок водителя и пассажира, все подогревы, тонировка переда атермальной пленкой, алюминевые пороги, рейлинги и ещё наверное что- то. . . По фотографиям потом добавлю.
Из недостатков, помимо обычных, которые в процессе эксплуатации возникают (сколы, потертости кожы, царапинки на ручках, трещинки лаковых деревянных накладок и т. д. ) есть сработанные на кочке (большой и плавный трамплин на трассе, когда машина решила что мы сейчас перевернемся) боковые подушки безопасности и всё.
Продается машина на летней резине R20 разноширокой в прекрасном состоянии. В цену входит и комплект зимней резины R20 на шипованной резине. Торг уместен совершенно символический.
С продажей справлюсь сам, перекупщиков и салоны прошу не беспокоить, машину ставить не буду. Езжу на ней регулярно.
Вопросы задавайте, встречу назначайте, смотрите.
!!! Обмен не интересует совсем!!! Ни на что. Машина немецкая, произведена в Германии, для внутреннего рынка. Вывезена первым собственником самостоятельно без посредников.
Дополнительно: Уважаемый потенциальный покупатель. Как бы не была сильна моя любовь к этому автомобилю, пришло время мне передать его в хорошие руки любителя БМВ, ценителя немецких дизельных машин. В период владения с 2012 я единственный собственник, до меня есть ещё один владелец в РФ и один в Германии.
Фото всего одно, позже добавлю еще. Подвоха никакого нет, машина вся целая и ровная.
К машине отношусь прекрасно, люблю и забочусь о ней. Пробег машины реальный, как есть. Езжу много и в основном по трассе, поэтому и состояние всех агрегатов прекрасное.
Коротко об изменениях:
Удален сажевый фильтр около 100т. км. назад.
Все катализаторы убраны. Приемная труба заменена на нержавейку итальянскую, все что "душило" автомобиль отключено и заглушено. Мощности сейчас чуть больше, едет хорошо и динамично от низов и до 200 динамику не теряет.
На 300т. км сделано обслуживание турбины (совершенно зря). После кривых мастеров Кемерова турбина стала гнать масло и пришлось заменить её. Больше никуда не лезу,...
Город: Томск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа БМВ Х5. Посмотреть всё о БМВ Х5 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ Х5. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ Х5 в Томске.