Дополнительно: Отличный, рамный авто, салон трансформируется в спальное положение, огромный багажник, установлен вебасто - с запуском в ЛЮБОЙ мороз проблем нет (первый владелец в -50 заводил, я пока испытал только в -35. Полчаса прогрева и легкий пуск с первой вспышки, хотя и без подогрева авто хорошо заводится "на холодную, аккумулятор хороший), резина зима и лето R17 на дисках в хорошем состоянии, новые авточехлы, вложений не требует.
В данной ценовой категории у HOVERa конкурентов нет. Запчасти стоят копейки, причем нужно ставить "не оригинальные", т. к. они все от японских машин, расход топлива для двухтонного авто не большой, проходимость выше чем у любого паркетника, автомобиль ремонтопригоден в "полевых" условиях - это лишь малая часть его приемуществ.
С продажей не спешу, поэтому, с неадекватными предложениями прошу не обращаться!
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Томск