Дополнительно: Ищите обслуженную рабочую лошадку? Вам повезло - ЭТО ОНА!
Двигатель на машине менялся на контрактный прошлым хозяином прямо перед продажей мне. Хозяин говорил, что при замене менял и ГРМ, т.е. движке около 15 тысяч. Работает ровно, тянет на отлично (прям очень бодро). Совсем не дымит. Свечки идеально чистые.
Хотя наездил я на ней всего 12тыс, но можно сказать, что довёл до ума. Первые три месяца постоянно что-то менял и ремонтировал, сейчас делать почти нечего.
Мной за время владения сделано:
1. главный тормозной цилиндр (контрактный)
2. передние ступицы (с разбора), одна внешняя передняя граната (новая, не помню сторону)
3. карданый вал (контрактный)
Для себя понял, что двигатель надо менять в сборе, вместе со всем навесным, потому что пришлось менять:
6. сальник коренного подшипника под коробкой (новый, оригинальный)
7. коробку автомат (контрактная).
Масло в двигателе сейчас зимнее (ZIC X7 FE 0W-30), прошло всего 1500км. Жидкость в коробке тоже полностью заменил (оригинальное Honda ATF-Z1) пробег 1500км.
Сейчас на машине почти не езжу, т.к. есть легковая машина.
Стоит красивое литьё на 16" с зимней шиповкой Кардиант (2й сезон, т.е. почти новая)
+ отдаю летнюю Ханкук (на сезон точно хватит).
Размер и зимней и летней резины 205/60/16.
Подвеска почти в идеале, тольк резинки поскрипывают чуть-чуть.
Кузов ровный, морду вообще никогда не били, а cзади было, но не сильно. Конечно есть косметические косячки по кругу, а также ржавчина на задних крыльях, но читал что это болезнь всех старых степов.
Стёкла вкруг родные, на лобовом есть тепловая трещина.
DVD-магнитола с 7" экраном, читает ДВД и ЮСБ
Багажник на крышу, сварен из квадратного профиля, крепится к рейлингам.
Салон не новый - 20 лет блин.
Что нужно будет сделать в будущем:
1) Электрозамок сдвижной двери не открывается, но закрывается. Подозреваю что нет контакта в подвижной контактной группе. Не делал, т.к. закрывается всегда, а открыть можно легко изнутри, через пассажирскую дверь.
2) Не работает кондёр - изначально не было компрессора, мне не нужен, я и не ставил. Радиатор и все трубки на месте, если поставить компрессор, должно работать..
***
Ремонты делал, строил дачу
Сейчас так много не .уячу
Большой мне сильно агрегат
Продать за деньги буду рад
***
ТОРГ ВОЗМОЖЕН, НО ТОЛЬКО У МАШИНЫ!!! Ни по телефону ни по переписке не торгуюсь
Дополнительно: Ищите обслуженную рабочую лошадку? Вам повезло - ЭТО ОНА!
Двигатель на машине менялся на контрактный прошлым хозяином прямо перед продажей мне. Хозяин говорил, что при замене менял и ГРМ, т.е. движке около 15 тысяч. Работает ровно, тянет на отлично (прям очень бодро). Совсем не дымит. Свечки идеально чистые.
Хотя наездил я на ней всего 12тыс, но можно сказать, что довёл до ума. Первые три месяца постоянно что-то менял и ремонтировал, сейчас делать почти нечего.
Мной за время владения сделано:
1. главный тормозной цилиндр (контрактный)
2. передние ступицы (с разбора), одна внешняя передняя граната (новая, не помню сторону)
3. карданый вал (контрактный)
Для себя понял, что двигатель надо менять в сборе, вместе со всем навесным, потому что пришлось менять:
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Стэпвэгон. Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Стэпвэгон. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Стэпвэгон в Томске.