Дополнительно: Тот же ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ и ИСУЦУ ТРУПЕР. Цвет чёрный . Двигатель и трансмиссия ОТС. Коробка не вылетает РК не воет мосты перебраны все подшипники заменены. Суппорта перебраны, задние новые диски и суппорта от ховера. Масла все залиты, антифриз менял недавно. Сцепление ставил 30000 тыс назад. Поставил только диск. Корзина и выжимной новые оригинал в коробке отдам. Стоят дофига (екзист кто в теме). Форсунки (BOSCH 711от субару Италия, стоят фигня и доступны в отличие от Паджеро или Форда и Тойоты) менял на новые 5 лет назад. Заменены гидрики, машин не гремит, работает мягко. Двигатель без подтеков. Сальники лобовые, что зад, что перед, заменены, также заменены сальники крышок клапанов. Датчики на двигатель все от шевроле нива либо деу нексия, что большой плюс. Бензонасос новый BOSCH. По кузову всё видно на фото. Аммортизаторы перед газовые каяба, зад от газ-53, усиленные уазовские пружины. Гидрач без подтеков. Новый практически рулевой редуктор, без люфтов (охотился за ним 2 года). Вкруг стоят стабилизаторы устойчивости что даёт на входе в повороте до 100км/ч без проблем. Резина зима шипы MAXXIS 255/70 /16. Расход по трассе 12 - 13 л. Сапуны с мостов выведены наверх. Защита рулевых тяг. Во всю длину сделана защита из 3 мм стали. Можно крошить камни. Вообщем звоните всё расскажу. Так сразу и не вспомнишь что делалось. Отдам сьемник задних ступичных подшипников. Много запчастей помпа, диски, крестовины, ремень ГРМ, шаровые, оптика, сальников в коробку и РК, мостов, ... машина планировалась на долго вот и запасался. Стоит сигнализация Старлайн А 91 с автозапуском. АКБ 3 года на 80 амп (Зверь), не боится глубокого разряда и частых подзарядок, держит замечательно.
ТОРГ.
Дополнительно: Тот же ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ и ИСУЦУ ТРУПЕР. Цвет чёрный . Двигатель и трансмиссия ОТС. Коробка не вылетает РК не воет мосты перебраны все подшипники заменены. Суппорта перебраны, задние новые диски и суппорта от ховера. Масла все залиты, антифриз менял недавно. Сцепление ставил 30000 тыс назад. Поставил только диск. Корзина и выжимной новые оригинал в коробке отдам. Стоят дофига (екзист кто в теме). Форсунки (BOSCH 711от субару Италия, стоят фигня и доступны в отличие от Паджеро или Форда и Тойоты) менял на новые 5 лет назад. Заменены гидрики, машин не гремит, работает мягко. Двигатель без подтеков. Сальники лобовые, что зад, что перед, заменены, также заменены сальники крышок клапанов. Датчики на двигатель все от шевроле нива либо деу нексия, что большой плюс. Бензонасос новый BOSCH. По кузову всё видно на фото. Аммортизаторы перед газовые каяба, зад от газ-53, усиленные уазовские пружины. Гидрач без подтеков. Новый практически рулевой редуктор, без люфтов (охотился за ним 2 года). Вкруг стоят...
Вы смотрите раздел Продажа Исузу Бигхорн. Посмотреть всё о Исузу Бигхорн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Исузу Бигхорн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Исузу Бигхорн в Томске.