Дополнительно: Цена за наличку.
ХТС. Третья машина в семье. Владею 5й год (фактически 3й хозяин), за это время мой пробег около 25 тыс. км и вложено порядка 200 тыс. рублей. Замена масла каждые 4.5-5 тыс км. Бензин - только 98. Пробег реальный (при покупке пробивал по базе страховой компании). Я вписан в последнюю строчку ПТС (Оригинал).
Полный привод с самоблокировкой заднего дифференциала (есть возможность отключения).
Заводская акустика (4 динамика + 2 пищалки + саб). Электрический привод сиденья водителя с запоминанием 3-х положений.
!! В заездах не участвовала, 3-4 старта с 4к оборотов это самое жесткое, что перенесла данная машина при мне.
!! В ПТС вписаны все 260 лошадей.
Установлено:
- короткоходная кулиса КПП
- спортивные пружины (чуть ниже заводских, которые отдам вместе с машиной)
- датчик давления турбины
- салон (крыша, стойки) - алькантара
- блоу офф Turbo smart dual port
- решетка радиатора под карбон
- aux
На 92 тыс. пробега был сделан полный кап. ремонт двигателя с гильзовкой. на 112 тыс. пробега замерена компрессия - 12 очков во всех цилиндрах.
Крупные вложения (за последние 15 тыс. пробега): замена цепи ГРМ со всем сопутствующим, замена рулевой рейки и ГУР, замена всех амортизаторов.
С полным списком обслуживания можно ознакомиться на фотографии.
Причина продажи - нежелание платить налог за, фактически, простой машины (наезжаю менее 5 тыс. в год).
Дополнительно: Цена за наличку.
ХТС. Третья машина в семье. Владею 5й год (фактически 3й хозяин), за это время мой пробег около 25 тыс. км и вложено порядка 200 тыс. рублей. Замена масла каждые 4.5-5 тыс км. Бензин - только 98. Пробег реальный (при покупке пробивал по базе страховой компании). Я вписан в последнюю строчку ПТС (Оригинал).
Полный привод с самоблокировкой заднего дифференциала (есть возможность отключения).
Заводская акустика (4 динамика + 2 пищалки + саб). Электрический привод сиденья водителя с запоминанием 3-х положений.
!! В заездах не участвовала, 3-4 старта с 4к оборотов это самое жесткое, что перенесла данная машина при мне.
!! В ПТС вписаны все 260 лошадей.
Установлено:
- короткоходная кулиса КПП
- спортивные пружины (чуть ниже заводских, которые отдам вместе с машиной)
- датчик давления турбины
- салон (крыша, стойки) - алькантара
- блоу офф Turbo smart dual port
- решетка радиатора под карбон
- aux
На 92 тыс. пробега был сделан полный кап. ремонт двигателя с...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Мазда 6 MPS. Посмотреть всё о Мазда 6 MPS В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда 6 MPS. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда 6 MPS в Томске.