Дополнительно: В России с января 2011 года (завезена до Фукусимы!). Покупал с аукциона под полную пошлину (есть ВСЕ документы!) . Пробег родной. Я первый и единственный хозяин в ПТС. Весь авто в родной краске в том числе и бампера. С машиной из Японии приехала сервисная книжка с отметками о прохождении ТО.
Mazda Verisa построена на платформе Мazda Demio (Mazda 3) и Ford Fusion (Ford Focus). Дешевая в обслуживании и эксплуатации, огромное кол- во кроссов по расходникам. Кузовщина дешевая, т. к. машина выпускается с 2004 года без изменений в кузове! Высокий клиренс (сейчас по факту 180мм). Двигатель 1.5 литра, 113 л. с., цепной. Коробка – автомат «FNF-80» (модификация FN4A- EL (Ford 4F27E) «заточенная» под e-4WD и двигатель ZY- VE 113 л. с.» с дополнительным охлаждением от радиатора). Комплектация е4WD (электропривод, вкл/откл кнопкой). Заменена подвеска (сейчас стоят амортизаторы «Bilstein B4»), усиленные задние пружины «OBK». Новый аккумулятор (65мАч). Установлена металлическая защита картера «Шериф». Электроусилитель руля. Электронная педаль газа, адаптивная АКПП, ABS, вспомогательная система торможения (BAS), т. е. усилитель тормоза. Линзовые фары, электро- корректор фар. Бортовой компьютер «Multitronics», парктроники. Спойлер, литые диски R15, туманки, ветровики, штатная тонировка. Регулировка руля, сидений. Складывающийся (раздельно) задний ряд сидений. Мульти-руль, электро-стеклоподъёмники, подогрев заднего стекла и зеркал, складывающиеся зеркала с кнопки, центральный замок всех дверей, штатный иммобилайзер, климат- контроль, оптитронная панель приборов с регулировкой подсветки. Передний подлокотник. Полка в багажнике. Кожаные вставки на дверях. Дистанционный ключ (Smart- Key). Хромированные ручки изнутри и снаружи. Крепление ISOFIX (для детских сидений). Подушки безопасности. В машине не курили! В машине штатно не предусмотрен прикуриватель, вместно него розетка 12в.
Все ТО проводились в срок. Замена расходников два раза в год. Сделана полная шумо-виброизоляция салона. Все подтверждается документально. Есть блог моей машины на drive2. Торг уместен. От машины не избавляюсь, просто нужна более вместительная семейная машина
Дополнительно: В России с января 2011 года (завезена до Фукусимы!). Покупал с аукциона под полную пошлину (есть ВСЕ документы!) . Пробег родной. Я первый и единственный хозяин в ПТС. Весь авто в родной краске в том числе и бампера. С машиной из Японии приехала сервисная книжка с отметками о прохождении ТО.
Mazda Verisa построена на платформе Мazda Demio (Mazda 3) и Ford Fusion (Ford Focus). Дешевая в обслуживании и эксплуатации, огромное кол- во кроссов по расходникам. Кузовщина дешевая, т. к. машина выпускается с 2004 года без изменений в кузове! Высокий клиренс (сейчас по факту 180мм). Двигатель 1.5 литра, 113 л. с., цепной. Коробка – автомат «FNF-80» (модификация FN4A- EL (Ford 4F27E) «заточенная» под e-4WD и двигатель ZY- VE 113 л. с.» с дополнительным охлаждением от радиатора). Комплектация е4WD (электропривод, вкл/откл кнопкой). Заменена подвеска (сейчас стоят амортизаторы «Bilstein B4»), усиленные задние пружины «OBK». Новый аккумулятор (65мАч). Установлена металлическая защита картера «Шериф»....
Обмен: на более дорогую Обмен на семейный автомобиль (минивэн) 2010-2014 гг. с моей доплатой.
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Вериса. Посмотреть всё о Мазда Вериса В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Вериса. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Вериса в Томске.