Дополнительно: Легендарный внедорожник в достойном состоянии, по реальной цене. Все ценовые вопросы по телефону! Все технические болячки вылечены, продажа в связи с приобретением нового. Перекупов просьба не беспокоить! Оригинал ПТС, реальных три хозяина до меня, остальные пару записей это "ловля номеров" типа Е787ЕЕ и всяких там 909. С февраля 2007-го эксплуатировал его мой друг, тогда же и попал он под моё пристальное внимание, потому и был приобретен.
-Сиденья и руль перешиты в натуральную кожу (боковины дверей родная тряпка)
-10000 км назад перетряхнули весь перед снизу (Замена рулевых наконечников, ступичных подшипников, пыльников, тормозных шлангов, прокладок, смазка гранат, замена пыльников, шкворневых подшипников)
В двигателе заменены свечи, помпа со штуцером, антифриз оригинал, тормозуха, шланги сапунов, прокладки крышек
-5000 км назад масло в двигателе (по допуску МБ), масло АКПП с фильтром и прокладкой полностью, шприцовка, смазка
-2000 км назад обе подушки двигателя оригинал, передние бушинги, и полный осмотр
Кому нужен осмотр перед дальним перегоном - организую, недорого, есть толковые ребята.
Вацап, вайбер все включено!
Тюнинг: Тюнинг от Brabus: Раздвоенный по сторонам выхлоп, накладки на педали, мелочи по интерьеру, детали экстерьера. Тюнинг в РФ: рестайл передней части, зеркала, перетяжка салона и руля. В двигатель не лазили, те же 215 честных лошадок. Кушает по прежнему 92-й.
P.S. По вопросу, требует ли вложений авто, перечислю что делалось, авто был взят именно под себя, на продажу такие вещи не делают: Замена бензонасоса, замена задних пружин, замена рулевого демпфера, антикор нижней части (днище и рама), ремонт крепления чашек амортизаторов задних с антикором, замена помпы и оригинал антифриза, свечи и тд
Город: Томск