Дополнительно: У меня в эксплуатации с прошлого октября, пробег на момент приобретения был ~24500.
Стандартная комплектация X, к прошлой зиме дополнительно установлена мной Webasto Thermo Top Evo 4 - с таймером управления и кнопкой принудительного отключения электропечки Лифа. В итоге никакие подогревы руля/сидений просто не нужны, через минуту после включения вебасто - в салоне уже тепло, в любой мороз, к тому же пробег зимой не снижается из- за необходимости тратить электричество на обогрев салона.
Батарея 10 делений, 11 деление исчезло осенью 2016 года, состояние батареи абсолютно честное для 2011 года выпуска машины, без всяких накрученных сервисными сканерами "чудес". Реальный пробег на этой батарее - зимой порядка 100 км (не забываем про Вебасто) и летом ~120-130 в зависимости от того, насколько энергично едем..
В комплекте с машиной отдам зарядную станцию, для уличной установки, вандалоустойчивую (сталь 4-6 мм), не боится ни влаги, ни морозов, ни пьяных гопников.
Машина продается со смешанными чувствами, т. к. автомобиль даже после года эксплуатации очень нравится и дарит совершенно не сравнимый с ДВС- ными машинами комфорт и мощь, но хочется попробовать что- то высокое и джипообразное (особенно нечищенные дороги этому способствуют).
Вопросы, тестовые поездки и трогание руками без обязательств - вполне возможны, принуждать к покупке не буду :) если вы в Томске - звоните и договоримся по времени.
Дополнительно: У меня в эксплуатации с прошлого октября, пробег на момент приобретения был ~24500.
Стандартная комплектация X, к прошлой зиме дополнительно установлена мной Webasto Thermo Top Evo 4 - с таймером управления и кнопкой принудительного отключения электропечки Лифа. В итоге никакие подогревы руля/сидений просто не нужны, через минуту после включения вебасто - в салоне уже тепло, в любой мороз, к тому же пробег зимой не снижается из- за необходимости тратить электричество на обогрев салона.
Батарея 10 делений, 11 деление исчезло осенью 2016 года, состояние батареи абсолютно честное для 2011 года выпуска машины, без всяких накрученных сервисными сканерами "чудес". Реальный пробег на этой батарее - зимой порядка 100 км (не забываем про Вебасто) и летом ~120-130 в зависимости от того, насколько энергично едем..
В комплекте с машиной отдам зарядную станцию, для уличной установки, вандалоустойчивую (сталь 4-6 мм), не боится ни влаги, ни морозов, ни пьяных гопников.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лиф. Посмотреть всё о Ниссан Лиф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лиф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лиф в Томске.