Дополнительно: Продается комфортный и шустрый автомобиль. Фотографии пока не выкладываю, так как не вижу смысла демонстрировать грязный автомобиль на котором не будет видно недочетов кузова.
Велюровый салон, 2 передних подлакотника, вентилируемый перчаточный ящик (бардачек), бортовой компьютер, подрулевой переключатель аудио, датчики дождя, регулеровка фар по высоте из салона,
6 подушек безопасности, регулировка сидений и рулевой колонки, и много приятных мелочей. Хорошая заводская шумоизоляция.
Авто в семье более 5 лет, ремонтировался по мере надобности.
За последние пол года менял следующее:
передние стойки, вместе с пружинами
ремень грм вместе со всеми роликами и сальниками и помпой.
капитальнй ремонт рулевой рейки (все таки 174 тысячи км) поэтому ближайшие 120 тысяч о ней можно не вспоминать.
сайлентблоки (вообще все)
наконечники, шаровые и ступичные подшипники
год назад менял стойки стабилизатора
На запчатях не экономил, только оригинал так как делал для себя.
Масло и все фильтра менял каждый 15 тысяч.
Нужно поменять прокладку крышки клапанов, исправить нерабочий АБС (вернее АБС то рабочий нужно поменять датчик, который уже куплен и лежит в багажнике, а руки не доходят).
По недочетам кузова.
Какой то "чудак" Шеркнули задний бампер, а другой деятель зацепил заднюю фару, есть скол (на время заклеил скотчем чтобы вода внутрь фары не попадала((((
Трещина на лобовом стекле (вся таки не новый автомобиль, камни от встречек отлетают будь они не ладны...)
Сделать пороги.
Вроде все описал...
Иными словами вложений в Авто тысяч 20-25. Куплена уже новая, нужны деньги, по этой причине обмен не интересен.
ТОРГ УМЕСТЕН, готов обсуждать.
Дополнительно: Продается комфортный и шустрый автомобиль. Фотографии пока не выкладываю, так как не вижу смысла демонстрировать грязный автомобиль на котором не будет видно недочетов кузова.
Велюровый салон, 2 передних подлакотника, вентилируемый перчаточный ящик (бардачек), бортовой компьютер, подрулевой переключатель аудио, датчики дождя, регулеровка фар по высоте из салона,
6 подушек безопасности, регулировка сидений и рулевой колонки, и много приятных мелочей. Хорошая заводская шумоизоляция.
Авто в семье более 5 лет, ремонтировался по мере надобности.
За последние пол года менял следующее:
передние стойки, вместе с пружинами
ремень грм вместе со всеми роликами и сальниками и помпой.
капитальнй ремонт рулевой рейки (все таки 174 тысячи км) поэтому ближайшие 120 тысяч о ней можно не вспоминать.
сайлентблоки (вообще все)
наконечники, шаровые и ступичные подшипники
год назад менял стойки стабилизатора
На запчатях не экономил, только оригинал так как делал для себя.
Масло и все...
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 307. Посмотреть всё о Пежо 307 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 307. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 307 в Томске.