Дополнительно: Машина ДИЛЕРская, на спидометре до 220км, руль крутится по европейски подобно BMW, выхлоп имеет собственный своеобразный РЫК(не прямоток) расход 11 город/9, 5 смешнный. МКПП умная( при остановке в горку выжатое сцепление блокирует в коробке возможность случайно покатиться назад, этого года эта модель в своем роде последняя у которой ещё тросиковое управление педалью газа, у следующего года и кузова "лисы" электронная педаль что теряет саму суть обладание субарой на МКПП(трогаются как на автомате и не перепрыгнешь)... для понимающих.
Двигатель 2.0л. EJ20(атмосферный, 125л. с. по ПТС европейских(137 л. с. японских такой), самый надежный, экономичный и недорогой в эксплуатации, абсолютно достаточный 180кмч идет без напряга.
Салон чистый, прокуров нигде нет, родные спорт- сидения с подушками безопасности.
Сигнализация Sharhan 5, иммобилайзер, авто- запуск с брелка работает.
Комплектация: кузов WRX, подогрев заднего стекла, плавный климат- контроль, туманки, оббивка салона - спорт- ткань, передние сиденья - родные ковши, кожаный руль МОМО, оригинальное родное литье R17, клиренс достаточный как у Форестера в стоке(т. к. установлены проставки 2 см вкруг).
Задняя оптика: DEPO LED SMOKE, диодная при- тонированная.
Шумоизоляционная обработка машины: передние и задние двери, богажный отсек полностью.
Хорошая магнитола KENWOD 52R 2din DVD/MP3/USB/NAVI/BT/ДУ
Тюнинг: Проложены толстенные качественные акустические провода и доп. питания до самих динамиков в каждой двери и потенциальных усилителей и сабвуфера в багажном отсеке, если будет желание ставить качественный звук достаточно будет только вытянуть все провода из под заднего сидения в багажный отсек, все самое сложное протянуто и уложено в штатные каналы автомобиля. Магнитола что надо, от неё все провода так же протянуты и уложены. Автомобиль уже шумовиброизолирован под хорошую акустику! Все это в подарок будущему владельцу!
Дополнительно: Машина ДИЛЕРская, на спидометре до 220км, руль крутится по европейски подобно BMW, выхлоп имеет собственный своеобразный РЫК(не прямоток) расход 11 город/9, 5 смешнный. МКПП умная( при остановке в горку выжатое сцепление блокирует в коробке возможность случайно покатиться назад, этого года эта модель в своем роде последняя у которой ещё тросиковое управление педалью газа, у следующего года и кузова "лисы" электронная педаль что теряет саму суть обладание субарой на МКПП(трогаются как на автомате и не перепрыгнешь)... для понимающих.
Двигатель 2.0л. EJ20(атмосферный, 125л. с. по ПТС европейских(137 л. с. японских такой), самый надежный, экономичный и недорогой в эксплуатации, абсолютно достаточный 180кмч идет без напряга.
Салон чистый, прокуров нигде нет, родные спорт- сидения с подушками безопасности.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Томске.