Дополнительно: 400 на пару недель. Без торга ПОКА НЕ ПРОДАН ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ АВТО!!! За наличные со всеми тюнячками.но на 15 литье(на 15 резина зима шипы и лето).на обмен 470.ЛЕТОМ ПЕРЕЕДУ В КЕМЕРОВО.по ПТС 211(МАШИНА НЕ СВАП) 205 Мотор по документам. Дешевле только при снятии тюнячек... без буст контроллера, распорок, субкомпа (390000) , Машина на лете диски r16 j7, 5 et35. На обмен цена так же определяется комплектностью моего авто. Не срочно, не изменились приоритеты, не поругался с женой, не замучал расход, денег на содержание тоже хватает) просто объявление. Европа, левый руль, люк, 205 не фазный мотор, откапитален 20000 назад(поршневая sti), регулируемые стойки АПЕКСИ после полного ребилда + комплект сток стоек, турбина ihi vf43, выхлоп от турбины 76 мм Япония, кулек sg9 sti, маслопомойка греди, рычаги задние sti, металлическая защита двигателя, коробка 6ст TY-856WN3FA с евро коня, с длинными рядами, очень редкая. без дссд, лсд, буст контролер апекси, трех портовый соленоид, второй комп греди еменедж(через него машина и настроена), езжу на давлении 1, 1 мне больше не нужно. распорка зад верх и перед верх, перед установлен 22b(бампер и крылья) с зади для симметрии подрезал и уширил арки, есть местами жизненные сколы, гнили нет нигде, проставки 2, 5 см. Высокая носдря(штатная тоже лежит) сетки, замки капота, тюненая оптика, ксенон. Приборка пересвечена светодиодами под оптитрон с настройками яркости и тд. Салон sti, сидения и дверные карты перешиты кожей(красно черные) подиумы под датчики и буст контролер, люк . Кузов ровный и не гнилой, приезжайте смотрите(любые проверки) тормоза перед 4 поршня, зад скобы.Машина реально для своих лет в очень хорошем состоянии. Езжу каждый день, сигнализация пандора с автозапуском и обратной связью, хорошая музыка , авто полностью проклеенно. Бензин только 98. Машину не насилую. Масло не ест, замена как у всех 5000. Крайняя замена 17.04.Езжу на ликви моли 5/40 оптимал синк. В коробке и редукторе мотюль лс.Ходовка в идеале. Даже дром написал что средняя цена 510000) возможно начну что то новое.цена на обмен, в обмене предпочтительно купе.для особо тупых, особенно для тех кто не читает до конца, не нужно мне знать Ваши умозаключения о ценовой политике...Это моя машина и кроме как я никто не знает сколько в нее вложено сил, времени и средств.от машины не избавляюсь! И за копейки не отдам!Небольшая смета для любителей оценивать авто:Коробка-80000, распорки-10000, бустконтролер-15000, субкомп-15000, морда 22B-45000 это с покраской и установкой, уширение задних арок 20000, подиум в стойку и под контролер-15000, металлическая защита двигателя-5000, маслопомойка-2000, оптика-8000, перетяжка сидений и дверных карт-30000, колеса(резина+диски)-25000.Итого 260000 это без учета установки и настройки буста и компа.... С этим еще смело 20000 можно прибавлять.Плюс турбина 43-я, куллер , трасса и однозначно куча мелочей забытых...
Дополнительно: 400 на пару недель. Без торга ПОКА НЕ ПРОДАН ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ АВТО!!! За наличные со всеми тюнячками.но на 15 литье(на 15 резина зима шипы и лето).на обмен 470.ЛЕТОМ ПЕРЕЕДУ В КЕМЕРОВО.по ПТС 211(МАШИНА НЕ СВАП) 205 Мотор по документам. Дешевле только при снятии тюнячек... без буст контроллера, распорок, субкомпа (390000) , Машина на лете диски r16 j7, 5 et35. На обмен цена так же определяется комплектностью моего авто. Не срочно, не изменились приоритеты, не поругался с женой, не замучал расход, денег на содержание тоже хватает) просто объявление. Европа, левый руль, люк, 205 не фазный мотор, откапитален 20000 назад(поршневая sti), регулируемые стойки АПЕКСИ после полного ребилда + комплект сток стоек, турбина ihi vf43, выхлоп от турбины 76 мм Япония, кулек sg9 sti, маслопомойка греди, рычаги задние sti, металлическая защита двигателя, коробка 6ст TY-856WN3FA с евро коня, с длинными рядами, очень редкая. без дссд, лсд, буст контролер апекси, трех портовый соленоид, второй комп греди...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто Обмен интересен только ликвидный. Но все таки посмотрю на все) на доплату есть Фольксваген Поло 2012г. Пред максимальной комплектации. На 15 литье, два комплекта резины.лето и шипы.на одном из фото его видно. Суммарная стоимость 900000
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Томске.