Дополнительно: Пришло время продавать своего старого, доброго и надежного друга. Грузопассажирская сборка, на рессорах. Очень вместительный автомобиль. Возить в нем можно все что угодно: от картошки на дачу, до стройматериалов, практически любых габаритов. А после этого кататься в свое удовольствие. Одно слово - универсал. Для семьи или работы идеальный вариант.
Японские инженеры в конце 90- х создавали одни из самых надежных авто. И это один из ярких его представителей. Нет лишних "наворотов", которые могут ломаться. Двигатель 2С. Атмосферный, с механическим впрыском - один из самых надежных во всей тойотовской серии. Неприхотлив к топливу. Да, аппарат не гоночный. Турбина мощности могла бы добавить. Но зато на ее ремонт/замену тратиться не придется. Пробег родной. Если считаете, что большой - могу скрутить. Такие движки, при правильной эксплуатации, по 500 000 км ходят свободно. А за этим как раз следили. Масло практически не ест. Коробка тоже живая. Ходовая без нареканий. Одним словом, авто вложений не требует.
В нашу страну Калдина приехала в 2004 году. С тех пор находится в одной семье. ПТС оригинал!
Боитесь дизелей? Зря! Такие двигатели и экономичнее, и надежнее. Главное, правильно за ними следить. Сам отъездил на нем ни одну зиму. Заводил в любые морозы. Тут, главное, солярку нормальную зимнюю лить. Подробнее об эксплуатации дизеля могу рассказать при осмотре.
Также с авто отдам колеса с летней резиной и багажник на крышу. Торг уместен. Обмен не интересен.
Дополнительно: Пришло время продавать своего старого, доброго и надежного друга. Грузопассажирская сборка, на рессорах. Очень вместительный автомобиль. Возить в нем можно все что угодно: от картошки на дачу, до стройматериалов, практически любых габаритов. А после этого кататься в свое удовольствие. Одно слово - универсал. Для семьи или работы идеальный вариант.
Японские инженеры в конце 90- х создавали одни из самых надежных авто. И это один из ярких его представителей. Нет лишних "наворотов", которые могут ломаться. Двигатель 2С. Атмосферный, с механическим впрыском - один из самых надежных во всей тойотовской серии. Неприхотлив к топливу. Да, аппарат не гоночный. Турбина мощности могла бы добавить. Но зато на ее ремонт/замену тратиться не придется. Пробег родной. Если считаете, что большой - могу скрутить. Такие движки, при правильной эксплуатации, по 500 000 км ходят свободно. А за этим как раз следили. Масло практически не ест. Коробка тоже живая. Ходовая без нареканий. Одним словом, авто вложений...
Город: Томск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Томске.