Дополнительно: Вынужден продавать автомобиль, который покупал для души под полное восстановление (и довёл его до конца, отзыв тут есть с поэтапным описанием проделанных работ). Сделано всё, вообще всё... Состояние для 30- ти летнего авто - близкое к идеалу. Без гнили и ржавчины. Без аварий в период моего владения. Двигатель 4A- GE RedTop, SmallPort, 3 поколение, 140 л. с. (в ПТС 115). Механика С52 (без блокировки, 5 ступеней). Передние тормоза - 2- х поршневые АЕ111, переделанные под МакФерсон, вакуумник и ГТЦ оттуда же. Автомобиль эксплуатировался только летом, побег после капитального ремонта порядка 20 тыс. км. (за 5 сезонов). В гонках и прочих "забавах" не участвовал. На автомобиле много тюнинговых деталей и прочих фетишных штучек. Продаётся неспешно, от машины ни в коем случае не избавляюсь. Если не продам до весны - с облегчением оставлю его себе. Тюнь снимать не буду, машина продаётся "как есть". Найдёте в лучше состоянии и дешевле - покупайте там. "За 100-120 хоть сейчас" не отдам, за сотку купите себе что- нибудь другое. Обмена нет. В связи с исключительно летней эксплуатацией, зимние колёса отсутствуют как класс. Готов ответить на любые вопросы по машине.
Тюнинг: Масса 980кг, мощность 140 л.с.
Изменения и модификации:
Двигатель - серединный выхлопной коллектор 4-2-1 с приёмной трубой Trust (оригинал), трасса на 62-й трубе, с прямоточным резонатором, оконечная банка Fujitsubo (оригинал), в нормы шума укладывается (с флейтой), разрезные шестерни HKS, прозрачная крышка ГРМ, высоковольтные провода Ultra, маховик SilverTop (легче на 1, 5 кг, чем штатный), стоит проставка под масляный фильтр (сток АЕ101/АЕ111).
Трансмиссия - АКПП заменена на МКПП С52 (блокировки нет).
Тормозная система - передние 2-х поршневые тормоза от АЕ111, вакуумный усилитель и ГТЦ
Город: Томск