Дополнительно: Родной таможенный ПТС. Не Москва, не Питер, только по Сибири. В России с 2008 года, в одной семье с 2012 года. По факту 2 хозяина. А теперь про состояние автомобиля: вкратце ОТС, своевременное ТО, денег вообще не жалели на ремонт и запчасти, запчасти по возможности только оригинал или проверенные дубли, есть свой сервис по этому с этим проще!!! ДВС, АКПП без нареканий, всё сухо, ни каких соплей и подтёков, ГРМ комплект 50 т.км. назад, ходовка ОТС весной 2017 года сделано большое ТО примерно на 150 т.р. (в круг всё новое) перечислять не буду, если интересно звоните и спрашивайте, кап.ремонт кардана с заменой всех крестовин, с заводской завальцовкой и балансировкой ( кто знает. тот поймёт ) , проставки спереди и сзади 3 см, масло в ДВС только японская синтетика 5х30 каждые 7000 - 8000 т.км. в редукторах только синтетика 75х90 каждые 30 т.км. в АКПП полная (аппаратная) замена каждые 40 т.км. Весной 2017 года промыта вся топливная от бака до форсунки (форсунки, коллектора, дроссель и т.д.) поменяны свечи (Тойота иридиевые оригинал) динамика просто супер!!!! ТО тормозов, проточка всех дисков, профилактика суппортов, замена жижи. Вкратце о расходе ГСМ: режим пенсионер город/трасса 15/9 литров на 100 км, режим "тапка в пол" город/трасса 20+/15+, масло также от режима езды от 0, 5 до 1, 5 литра на 8 т.км. компрессия в ДВС 11 очком в каждом цилиндре!!! Движка миллионик, клапана не гнет! Теперь про кузов: в ноябре 2015 года было маленькое ДТП, поцарапали передний бампер, три маленькие шорки, короче говоря можно сказать что в России ДТП точно не было, все вин стикеры на своих местах, из крашенных деталей только передний бампер и капот от сколов и камней, все остальное 100000000% в оригинале, приезжайте проверяйте любыми приборами, кстати, пришло время заново обновлять капот и передний бампер (возможно покрашу сам, но тогда цена будет выше на цену стоимости ремонта)! Из приятных бонусов, : весной сего года куплен новый летних комплект колес на 17 резина и диски цена 52 т.р., запаска полноразмерная на литье, есть с/а с а/з и о/с (2 ключа, два брелока), фаркоп, стальная зажита ДВС, оригинальные коврики салона и багажника, фирменные чехлы "Динас" перфорированная евро кожа, вся штатная музыка убрана и установлена более минее приличная в виде JVC головы и Херц колонок с подиумами (по мне звучит хорошо, хотя я не меломан), так же бонусом куча не востребованных запчастей которые просто заказывались в прок и ждут своего времени!
Кондей заправлен этим летом, морозит как "Морозко", печка зимой как "Африка"! Из минусов: немного гудит насос ГУРа, покупался авто с перспективой замены данного агрегата, однако слесаря обрадовали что это всё в порядке вещей и замена не понадобилась, он подгуживает с момента покупки авто, то есть лет пять уже (промывка системы и периодическая замена жижи результата не даёт) если честно, может уже и прикапываюсь к идеалу (есть такой у меня комплекс), и как говорится расходник, лобовое стекло (есть термо трещина и пару сколов), оно уже давно не оригинал и менялось раза три, поэтому привык! и Самое главное, причина продажи: купили Новый Серьезный внедорожник ! В конце резюмирую, данное авто в очень достойном состоянии, с уверенность скажу, что Вы вряд ли найдете автомобиль в более достойном состоянии! звоните, приезжайте, смотрите, автомобиль действительно хорош, не пожалеете! обмен вообще не интересен!
Дополнительно: Родной таможенный ПТС. Не Москва, не Питер, только по Сибири. В России с 2008 года, в одной семье с 2012 года. По факту 2 хозяина. А теперь про состояние автомобиля: вкратце ОТС, своевременное ТО, денег вообще не жалели на ремонт и запчасти, запчасти по возможности только оригинал или проверенные дубли, есть свой сервис по этому с этим проще!!! ДВС, АКПП без нареканий, всё сухо, ни каких соплей и подтёков, ГРМ комплект 50 т.км. назад, ходовка ОТС весной 2017 года сделано большое ТО примерно на 150 т.р. (в круг всё новое) перечислять не буду, если интересно звоните и спрашивайте, кап.ремонт кардана с заменой всех крестовин, с заводской завальцовкой и балансировкой ( кто знает. тот поймёт ) , проставки спереди и сзади 3 см, масло в ДВС только японская синтетика 5х30 каждые 7000 - 8000 т.км. в редукторах только синтетика 75х90 каждые 30 т.км. в АКПП полная (аппаратная) замена каждые 40 т.км. Весной 2017 года промыта вся топливная от бака до форсунки (форсунки, коллектора, дроссель и т.д.)...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлендер. Посмотреть всё о Тойота Хайлендер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлендер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлендер в Томске.