Дополнительно: СРОЧНО ПРОДАМ!!! Доработан в 2013 году. Грязевая резина 33/12. 5/15, диски с вылетом ЕТ- 40, военные мосты с хранения в отличном состоянии и установлены в мостах самоблокировки, мосты развернуты для уменьшения углов карданных валов, на переднем мосту установлены дисковые тормоза, усиленные рессоры, усиленные амортизаторы, все втулки полиуретан, лифт подвески 15 см, лифт кузова 6 см, новый радиатор, электровентилятор от Марк 2 . (принудительно, по датчикам температуры, выключено)), время прогрева ДВС минимальное и всегда рабочая температура не зависимо от погодных условий, 2 печки жарят(КОНКРЕТНО ЖАРЯТ))), поменяна вся электрика на новую и продета в гофру, по электрике все работает до единого датчика и лампочки, педаль газа заменена на тросик, установлен шноркель для преодоления водных преград, генератор на 120А с Тоёты, лебедка на 12000. почти всё изготовлено своими руками качественно, затонирован 5%, и т. д. и т. п. Авто собирался долго и качественно, все испытано и проверено. Кто хочет подробнее приезжайте прокачу все покажу(всего не напишешь, надо смотреть). Проведена ревизия мостов, от капиталена МКПП и РК. От капитален ДВС, пробег после капиталки 1500км, установлен ГУР, обратный демпфер, установлена сигнализация с обратной связью. Все вопросы по телефону.
Дополнительно: СРОЧНО ПРОДАМ!!! Доработан в 2013 году. Грязевая резина 33/12. 5/15, диски с вылетом ЕТ- 40, военные мосты с хранения в отличном состоянии и установлены в мостах самоблокировки, мосты развернуты для уменьшения углов карданных валов, на переднем мосту установлены дисковые тормоза, усиленные рессоры, усиленные амортизаторы, все втулки полиуретан, лифт подвески 15 см, лифт кузова 6 см, новый радиатор, электровентилятор от Марк 2 . (принудительно, по датчикам температуры, выключено)), время прогрева ДВС минимальное и всегда рабочая температура не зависимо от погодных условий, 2 печки жарят(КОНКРЕТНО ЖАРЯТ))), поменяна вся электрика на новую и продета в гофру, по электрике все работает до единого датчика и лампочки, педаль газа заменена на тросик, установлен шноркель для преодоления водных преград, генератор на 120А с Тоёты, лебедка на 12000. почти всё изготовлено своими руками качественно, затонирован 5%, и т. д. и т. п. Авто собирался долго и качественно, все испытано...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ 469. Посмотреть всё о УАЗ 469 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ 469. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ 469 в Томске.