Дополнительно: Отличное состояние. По факту второй владелец, легко проверить, так как во всех заказ нарядах с 2015 года плательщик один. Обслуживался только у официалов.
Оба ДТП в стоящее ТС. Первое - притерли пассажирскую дверь, делать не стал, не большие царапины, которые видно только с 10 сантиметров (есть на фото). Второе - притерли бампер и капот, капот новый оригинал, бампер покрасили. Все остальное целое, не крашенное.
Помимо регулярного тех обслуживания менялось масло в коробке (оригинал с поддоном) каждые 50000, промывались радиаторы, менялись жидкости в мостах и раздатке. Все делалось у официалов. 20 тыс. назад сделано большое ТО (есть на фото) с заменой рычагов, роликов с ремнем, крышки головки блоков, всех фильтров и т.д. поменяны тормозные диски с колодками по кругу и пневмобаллоны. Все только оригинал. Ревизия всех 6 форсунок. Обслужены две турбины. Все документы об обслуживании сохранены. На данный момент и на длительное время вперед техническое состояние близкое к идеалу, все работает, абсолютно ни чего делать не надо. Внешний вид также не оставляет ни кого равнодушным, за ним тоже всегда следил, ни каких изьянов нет, машина выделяется в потоке. Резина свежая, диски без притертостей и царапин. Зимняя почти новая шипованная на родных дисках. Дополнительно установлено: обвес м-перфоманс (очень качественно подогнан и покрашен), зеркала и ноздри от Х5М (оригинальные), сигнализация с автозапуском, управление с телефона, поворотники в проекции, видео в движении, память подогрева сидений, по умолчанию отключен старт-стоп, подсветка ручек при движении назад и т.д.
Дополнительно: Отличное состояние. По факту второй владелец, легко проверить, так как во всех заказ нарядах с 2015 года плательщик один. Обслуживался только у официалов.
Оба ДТП в стоящее ТС. Первое - притерли пассажирскую дверь, делать не стал, не большие царапины, которые видно только с 10 сантиметров (есть на фото). Второе - притерли бампер и капот, капот новый оригинал, бампер покрасили. Все остальное целое, не крашенное.
Помимо регулярного тех обслуживания менялось масло в коробке (оригинал с поддоном) каждые 50000, промывались радиаторы, менялись жидкости в мостах и раздатке. Все делалось у официалов. 20 тыс. назад сделано большое ТО (есть на фото) с заменой рычагов, роликов с ремнем, крышки головки блоков, всех фильтров и т.д. поменяны тормозные диски с колодками по кругу и пневмобаллоны. Все только оригинал. Ревизия всех 6 форсунок. Обслужены две турбины. Все документы об обслуживании сохранены. На данный момент и на длительное время вперед техническое состояние близкое к идеалу, все работает,...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ Х5. Посмотреть всё о БМВ Х5 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ Х5. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ Х5 в Томске.