Дополнительно: Продаю свой автомобиль. В собственности с 2017 года. Настоящий американец: неприлично большой, вызывающе громкий пожиратель бензина и загрязнитель атмосферы. Под капотом V8 5.7L мощностью 254 л. с. без катализаторов, кислородных датчиков и прочих клапанов ЕГР. Машина предназначалась для арабского рынка, поэтому всю экологию удалили еще на заводе GM в Мексике, где это чудо было собрано. Машина весьма редкая, в нормальном состоянии их очень мало. При этом запчасти и расходники дешевле тойотовских. Техническое состояние очень хорошее: рама абсолютно целая, двигатель, акпп, раздатка, задний мост и передний редуктор в полном порядке. Машина ухожена и обслужена, хоть и не в идеале (ей 24 года и она не стояла в музее, а использовалась по назначению), ресурс еще очень большой. Есть недостатки, присущие этой модели: ржавчина по порогам, немного провисает водительская дверь, протерта кожа на сиденье водителя. Два комплекта резины: на лето грязевая BF Goodrich Mud- terrain, на зиму Hakka, шипы почти все на месте. Салон комплектный, все на месте, есть мелкие дефекты. Сигнализация с автозапуском, бюджетная музыка. Из тюнинга кенгурятник с туманками Hella (компенсируют слабенький головной свет), подножки, лифт кузова 5 см, расширители арок (штатные накладки в наличии, можно вернуть). Есть штатное прицепное устройство, которым никогда не пользовались (проводка к нему не подведена). Покрашен в Раптор предыдущим хозяином, смотрится неплохо и не царапается совсем. В общем, нестандартный, харизматичный, брутальный и т. д и т. п автомобиль за адекватную цену. Хочешь почувствовать себя крутым Уокером - вэлкам))) Хотя у Уокера тачка была другая.
Дополнительно: Продаю свой автомобиль. В собственности с 2017 года. Настоящий американец: неприлично большой, вызывающе громкий пожиратель бензина и загрязнитель атмосферы. Под капотом V8 5.7L мощностью 254 л. с. без катализаторов, кислородных датчиков и прочих клапанов ЕГР. Машина предназначалась для арабского рынка, поэтому всю экологию удалили еще на заводе GM в Мексике, где это чудо было собрано. Машина весьма редкая, в нормальном состоянии их очень мало. При этом запчасти и расходники дешевле тойотовских. Техническое состояние очень хорошее: рама абсолютно целая, двигатель, акпп, раздатка, задний мост и передний редуктор в полном порядке. Машина ухожена и обслужена, хоть и не в идеале (ей 24 года и она не стояла в музее, а использовалась по назначению), ресурс еще очень большой. Есть недостатки, присущие этой модели: ржавчина по порогам, немного провисает водительская дверь, протерта кожа на сиденье водителя. Два комплекта резины: на лето грязевая BF Goodrich Mud- terrain, на зиму Hakka, шипы почти...
Обмен: на равноценную, на более дешевую На обмен наиболее интересны Сурф, Террано, Паджеро/Монтеро спорт. Предпочтительно автомат. Варианты с моей доплатой не рассматриваю.
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Тахо. Посмотреть всё о Шевроле Тахо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Тахо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Тахо в Томске.