Дополнительно: В авто было вложено больше 240 тысяч рублей после покупки, знал на что шел. из проведенных работ:
1)Капитальный ремонт двс, именно капитальный, а не косметика. расточка блока под 0.5, полный рем комплект под 0.5 мопар. шатунные и коренные под 0.25. помпа и цепной узел мопар. после ремонта проехал больше 20 тысяч.
2) замена всех, абсолютно всех датчиков двс.
3) замена масла и фильтров акпп. установлен щуп!
4) в задней подвеске заменено 18 сайлентблоков (не поменяны только большие, в идеальном состоянии) бушинги с стойки стабилизатора. сайлентблоки все лемфордер, стойки лемфордер, бушинги оригинал.
в передней подвеске заменены все рычаги, кроме переднего левого верхнего. При ремонте подвески, почти все было еще родное.
передние стойки стабилизатора лемфордер, бушинги оригинал. Рулевые тяги обе и наконечник конкорд.
5) ремонт всех суппортов с заменой поршней, напрявляшек и резинок.
замена задних тормозных дисков и колодок вкруг.
6) полностью перекрашен кузов от сколов и косяков.
7)2 новых нокиан хакка 7
8)Новый АКБ 90 на гарантии
9)Новые клапанные крышки
10)Замена тремостата
11)замена задней ступицы Конкорд
12)ремонт впуска, полностью сделан как новый
13)новый шлейф руля
14)Заменены все рычаги передней подвески
15)Лето на 22!! Литье с резиной ЯПОНИЯ, Зима 18 нокиан хакка7
16)Ревизия системы кондиционирования полная.
17)Процессорная магнитолла пионер карозея
Масло ТОЛЬКО 5w20, никаких автольных эпоксидок типо 5в40, от того мотор в идеальном состоянии!
Клиренс на новой подвеске 22см!!!
По документам все вопросы в личку. РФ, не страны СНГ
С продажей не спешу, авто используется каждый день.
Дополнительно: В авто было вложено больше 240 тысяч рублей после покупки, знал на что шел. из проведенных работ:
1)Капитальный ремонт двс, именно капитальный, а не косметика. расточка блока под 0.5, полный рем комплект под 0.5 мопар. шатунные и коренные под 0.25. помпа и цепной узел мопар. после ремонта проехал больше 20 тысяч.
2) замена всех, абсолютно всех датчиков двс.
3) замена масла и фильтров акпп. установлен щуп!
4) в задней подвеске заменено 18 сайлентблоков (не поменяны только большие, в идеальном состоянии) бушинги с стойки стабилизатора. сайлентблоки все лемфордер, стойки лемфордер, бушинги оригинал.
в передней подвеске заменены все рычаги, кроме переднего левого верхнего. При ремонте подвески, почти все было еще родное.
передние стойки стабилизатора лемфордер, бушинги оригинал. Рулевые тяги обе и наконечник конкорд.
5) ремонт всех суппортов с заменой поршней, напрявляшек и резинок.
замена задних тормозных дисков и колодок вкруг.
6) полностью перекрашен кузов от сколов и косяков.
7)2...
Вы смотрите раздел Продажа Крайслер 300С. Посмотреть всё о Крайслер 300С В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Крайслер 300С. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Крайслер 300С в Томске.