Дополнительно: Продаю Ford Focus 1 USA 2000 года выпуска в комплектации SE.
Торг у капота.
ПТС оригинал. Есть место для записи.
Авто последние 10 лет у меня на виду. 6 лет в руках друга, последние 4 года в моих.
По проделанным работам с авто за период моего владения:
В 2017:
Тормозная жидкость в круг. Когда меняли в сервисе сломали суппорт, заменили за свой счет;
Промыты форсунки;
Заменён главный радиатор охлаждения;
Заменён корпус термостата и патрубки радиатора;
Заменены задние стойки стабилизатора;
Смазана печка салона;
Заменён фильтр тонкой очистки;
Заменены фильтры бензонасоса;
Фильтр салона, фильтр масла, фильтр ДВС, масло ДВС.
2018:
Заменена задняя подвеска (аморты газовые в сборе, сайлентблоки на серпах и косточках, левый нижний рычаг);
Заменены задние стойки стабилизатора;
Первая попытка восстановить кондиционер (Заварил магистраль высокого давления, собрал, но мастер не смог опрессовать, сказал проблема в распылителе);
Заменена рулевая рейка на Motorhertz;
Провел профилактику всех соединений впускного коллектора;
Почистил клапан ЕRG;
Фильтр салона, фильтр масла, фильтр ДВС, масло ДВС.
Заглушил подачу отработанных газов во впускной коллектор (Ура, теперь Искорка Евро-2);
Поставил новые ирридиевые свечи с маленьким зазором. С тех пор езжу только на 95м газпромовском бензине (потому что свечи под 95 бензин, но можете поменять свечи и кататься на 92м. Можете не менять, она тоже поедет, просто расход будет побольше).
Заменил лампы в приборке;
Заменил опору 8- ку, проверил остальные;
2019:
Заменены передние стойки стабилизатора;
Заменены задние ступичные подшипники и задние тормозные колодки;
Переварил пороги, покрасил арки, поправил заднюю левую дверь;
Вторая попытка восстановить кондиционер, куплен новый распылитель (установлен), куплен новый осушитель (в гараже). Мастер опрессовать снова не смог, похоже перестарался с азотом и порвал где- то магистраль;
Заменены рулевые наконечники;
Фильтр салона, фильтр масла, фильтр ДВС, масло ДВС.
Заменён АКБ (на нормальный Topla Top 62Ah, ещё на гарантии)
В декабре замена комплекта ГРМ;
Замена помпы ОЖ (На всякий случай);
Замена масла в АКПП;
Замена фильтра АКПП;
2020:
Прикрутил жабо, заменил фильтр салонный.
Узнал в чем проблема с обеими дверьми (да, разбирал и проверял).
Есть книжка с вклеенными чеками большинства затрат для подтверждения проделанных работ.
Итак, раз вы дочитали до этого места, значит есть интерес. У авто сейчас три основные проблемы (хотя я с ними живу не напрягаясь):
1) Снаружи не открываются дверь водителя и дверь заднего левого пассажира (пока изнутри чуточку не потянуть за ручку). Сами замки рабочие, проблема в концевиках (известная фордовая болячка). У меня не хватает времени и инструмента разобрать замки и всё перебрать. Можете купить на разборках/дромбазе, можете как я - просить благоверную/коллег дёрнуть ручку изнутри. Цена вопроса – пару тысяч, они учтены в конечной стоимости авто.
2) ЛКП. Авто в возрасте, присутствуют сколы, косяки, царапины, а из- за моего новичкового уровня вождения в первые пару месяцев появились косяки с бамперами. В общем авто - мечта кузовщика- подмастерья. Обработать мелкие сколы и косяки, зашить бампера, зашпатлевать, покрасить. Сложного ничего, если есть силы и желание.
3) Кондиционер не работает, с ним нужно разбираться. Если вы не боитесь в тёплый летний день днём покататься с открытыми окнами, то это вообще не проблема. Скидку на отсутствие работающего кондиционер я тоже уже сделал.
Из классных бонусов про авто и оправданность цены:
1) Это американский фокус (по- настоящему собранный не в Испании и не в РФ) с качеством металла и ЛКП Америки, и с двигателем ZETEC подпиленным под Евро-3 (та самая EGR система). Объясню в чем бонус: у американцев двигатели обычно Splitport (капризный) или duratec (не тянет нихрена), а у русфокусов – zetec на Евро-2. И получается так, что в наших автомагазинах и на наших складах всегда есть детальки для этого американца, и они стоят совершенно сносных денег.
2) Zetec – двигатель с чугунной головкой. В прошлом году видел похожего американца с пробегом в 330к без капитального ремонта. Всего 3 правила при работе с ним: Грейте двигатель перед поездкой; Меняйте масло раз в 7к (я лью 5w40 lukoil genesis и вы удивитесь, заглянув в горловину и посмотрев на распредвалы); Порой давайте двигателю просраться надавив педалью в пол, тем более отклик авто Вас порадует.
3) 2х литровый автомат с круизконтролем. Если живёте за городом, то оцените.
Двигатель не прожорливый, примерно 10.5 литра на 100км в городском цикле, на трассе 8.2л при крейсерской скорости 130кмч (3к оборотов).
4) Установлена сигнализация с АЗ и ОС Старлайн, 1 ключ и один запасной брелок от сигналки. Плюс родной фордовский брелок от ЦЗ.
Если остались вопросы, то звонить прошу с 9:00 до 21:00 по Томску (+4 МСК). Писать Whatsapp/телеграм по номеру можно круглосуточно, отвечу по возможности.
Смотреть в районе красного знамени.
Цена на авто до 14 августа
Дополнительно: Продаю Ford Focus 1 USA 2000 года выпуска в комплектации SE.
Торг у капота.
ПТС оригинал. Есть место для записи.
Авто последние 10 лет у меня на виду. 6 лет в руках друга, последние 4 года в моих.
По проделанным работам с авто за период моего владения:
В 2017:
Тормозная жидкость в круг. Когда меняли в сервисе сломали суппорт, заменили за свой счет;
Промыты форсунки;
Заменён главный радиатор охлаждения;
Заменён корпус термостата и патрубки радиатора;
Заменены задние стойки стабилизатора;
Смазана печка салона;
Заменён фильтр тонкой очистки;
Заменены фильтры бензонасоса;
Фильтр салона, фильтр масла, фильтр ДВС, масло ДВС.
2018:
Заменена задняя подвеска (аморты газовые в сборе, сайлентблоки на серпах и косточках, левый нижний рычаг);
Заменены задние стойки стабилизатора;
Первая попытка восстановить кондиционер (Заварил магистраль высокого давления, собрал, но мастер не смог опрессовать, сказал проблема в распылителе);
Заменена рулевая рейка на Motorhertz;
Провел...
Обмен: на более дорогую Обмен на Ладу не старше 2015 года выпуска в комплектации не ниже комфорта (кондиционер, подушка безопасности пассажира, стеклоподъемники всех окон) и только с одним владельцем в ПТС. Иномарки старше 2010 года выпуска не интересуют. Праворульные и китайские не интересуют вообще. В обмен цена 200к, авто дороже 350к не интересуют.
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фокус. Посмотреть всё о Форд Фокус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фокус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фокус в Томске.