Дополнительно: Собран в Германии, комплектация Ghia, климат- контроль, 145 л. с. Кузов (самый дорогой элемент в машине) - родное железо без ремонта, родная краска, настоящая оцинковка, сколы есть, под ними цинк. Подвеска - заменено 06, 05, 19 все амортизаторы и пружины - 30000р (Monroe). Тормоза в круг новые (диски+колодки). Двигатель - свежее масло, отличная динамика. Установлена система ВЕБАСТО с дист. управлением и таймером, последние два года не включаю, т.к. требуется замена горелки, перестал пользоваться, т.к. иногда после пуска вебастао выключалась из за горелки, восстановить можно своими руками, цена вопроса 3-5 т.р. Качественный звук - 2 усилителя, один на колонки, второй на сабвуфер . Новая летняя резина, зимняя резина в подарок. Я второй хозяин. В 2009 году мне машину приобрела компания, в которой работал. В 2012 я ее выкупил.
Обмен: на более дорогую, не на авто
Город: Томск