Дополнительно: Торг по телефону отсутствует.
Реально честный, Отличный Аккорд VIII, в максимальной комплектации Executive. Я приобрёл его в 2015 году, когда он ещё был на гарантии. Он был самый дорогой на рынке, и не тронут даже неграмотными установщиками сигнализаций... Состояние соответсвовало цене! И сегодня, однозначно!
Я третий хозяин. Аккорд достался совершенно девственным (менее 30 тыс. км на момент приобретения - сервисная книжка имеется).
+Лето на 18" литье, стоимостью 80 тыс. два лета назад.
Два комплекта ключей. Два комплекта оригинальных ковров (резина/ворс).
Нет ни одного крашенного элемента - проверки приветствуются.
Проблем авто не доставляет - ничего не ломалось за время моей эксплуатации. Только регулярная замена масел и фильтров. Это можно объяснить тем, что машина практически последних выпусков в этом кузове, и возможно, "детские" болезни уже устранены создателем.
На 60 тыс менял жижу в АКПП вместе с фильтром (оригинал W-1).
На 45 и 90 тыс регулировка клапанов - всё отлично под клапанной крышкой. Масло - Равенол синтетика каждые 5-6 тыс. км.
Прошлой весной - замена тормозных колодок в круг на оригинал, с обслуживанием направляющих и заменой торм. жидкости (DOT-4 Castrol).
Дополнительно установил шикарную GSM-GPS сигнализацию с возможностью управлять кроме авто и Webasto по GSM (котёл, правда, так и не поставил...). В приложении, на карте, кроме места парковки авто, так же указывается местонахождение телефона хозяина... Имеется метка для дистанционного открытия при приближении к авто. Сохраняет треки и скорости движения, всех манипуляций с авто (открытие/закрытие, события датчиков) в течении 3 месяцев. Сигнализация так же осуществляет диагностику двигателя по CAN и при появлении ошибок ЭБУ звонит хозяину. Можно ошибки читать и стирать через телефон. Но такого еще не было. Сигнализация имеет возможность передавать online-видео с jpeg-камеры, которую можно установить в салоне авто, на телефон..
Так же встроил подогрев задних сидений под обшивку. Смотрится как с завода, т.к. управление ими вывел в задний подлокотник, вместо подстаканников.
Так же встроена мультимедиа в штатное место (не какой нибудь Китай - специально подготовленный 7" планшет Asus Nexus 7 2013LTE - 2G ОЗУ, 32G ПЗУ + USB-флэшнакопитель (батарея планшета удалена, доработан контроллер питания) с интеллектуальным блоком питания, который отслеживает напряжение авто и осуществляет управление периферией. Интернет 4G, USB-HUB, USB-DAC, USB-модуль захвата видео с камер с автоматическим блоком управления (перед-зад), точка доступа в интернет, вынесенные микрофон, антенны GPS, LTE, GSM, 2 камеры. А это соответственно любая навигация, интернет-ТВ-радио, Ютюб и прочая развлекуха в дороге. Штатный монохромный дисплей (музыка, климат) перенесен вместо "хлебницы". Так же переднее и заднее места оборудованы Тачпадами. Передний для управления без прикосновения к экрану, т.к. тянуться далековато (хотя функцию родного тачскрина никто не отменял). Под передним тачпадом сохранен функционал подстаканников. Задний - пассажиры в дороге на Ютюбе контент переключают (так же встроен в центральный подлокотник). Кстати, благодаря вынесенному микрофону, отлично работает голосовой поиск... можно и с Алисой в дороге поговорить ;) . Эксплуатация данной системы более 3-х лет. Без замечаний. Все в восторге! +Отдам родные детали интерьера (верхнюю рамку с родным дисплеем и хлебницу) для возможности придания стоковой комплектации...
Установлены 2 SonySSD камеры - задняя при переводе селектора в R, передняя сразу же после R на 15 сек. Задняя с "ломающейся" траекторией. Имеется возможность включать любую камеру мини-джойстиком вручную. Функция штатной магнитолы сохранена - ведь там премиальных 10 каналов! Смотрится неКолхоз. Очень удобно.
Ещё есть беспроводная зарядка для телефона - кладешь телефон на центральную консоль - он заряжается.
Так же, благодаря полноценному Андроиду, имеется непрерывный контроль давления в шинах медиацентром. USB приемник - радиодатчики в колёсах, вместо обычных "сосков". Программа работает в фоне и при отклонении в давлении сигнализирует звуком и красным сообщением на экране.
Самое крутое для меня в Аккорде-рест, от которого я не смогу отвыкнуть - автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний и наоборот по анализу спектра света встречных или попутных авто. (Уже и забыл как переключать ;)) И ещё - многорычажка - валит как утюг по рельсам. Таких Аккордов больше не будет!!! Следующие с американским МакФерсон...
В авто никогда не курили.
Автомобиль, действительно, прозрачен и технически в ОТС. Ценник соответствует состоянию. Сам занимаюсь ремонтом автомобилей и в этом понимаю, позволяет образование и условия.
Дополнительно: Торг по телефону отсутствует.
Реально честный, Отличный Аккорд VIII, в максимальной комплектации Executive. Я приобрёл его в 2015 году, когда он ещё был на гарантии. Он был самый дорогой на рынке, и не тронут даже неграмотными установщиками сигнализаций... Состояние соответсвовало цене! И сегодня, однозначно!
Я третий хозяин. Аккорд достался совершенно девственным (менее 30 тыс. км на момент приобретения - сервисная книжка имеется).
+Лето на 18" литье, стоимостью 80 тыс. два лета назад.
Два комплекта ключей. Два комплекта оригинальных ковров (резина/ворс).
Нет ни одного крашенного элемента - проверки приветствуются.
Проблем авто не доставляет - ничего не ломалось за время моей эксплуатации. Только регулярная замена масел и фильтров. Это можно объяснить тем, что машина практически последних выпусков в этом кузове, и возможно, "детские" болезни уже устранены создателем.
На 60 тыс менял жижу в АКПП вместе с фильтром (оригинал W-1).
На 45 и 90 тыс регулировка клапанов - всё отлично под...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Аккорд. Посмотреть всё о Хонда Аккорд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Аккорд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Аккорд в Томске.