Дополнительно: Максимальная комплектация. Есть мелкие косяки по кузову. Гнили/ржавчины нет! Кузов, арки, пороги все целое. В РФ с 2006 года. 25 ПТС, 3 хозяин. Собственник. ХТС. Сигналка Starline a93. Автозавод, автозапуск. Подушки безопасности. Стеклоподъемники. Регулировка зеркал. 4wD. ABS/VSA. Кондиционер. Люк. Все стекла родные (кроме лобового, купил с трещинами от печки - менял). Все жидкости менял вовремя. Кондер заправлен, работает.
Из минусов: жизненная косметика (машине 20 лет как никак!). Езжу без ГУРа, не особо напрягает крутить руль, поэтому по его замене не заморачивался (стоимость 5-7 тысяч). То что в салоне чехлы - это не потому что салон ушатанный. Просто нахаляву доставшиеся чехлы, под ними все целое. Cалон не прокурен, посторонних запахов нет.
Что сделано:
Двигатель контракт, поставлен на пробеге 190 тыс. Масло не ест (если и уходит то в пределах нормы по мануалу). ГРМ заменен на 212 тыс. За подвеской следил. Сзади усиленные пружины. На 230 промыта система охлаждения. На 235 тыс восстановлен и отбалансирован кардан (крестовины и подвесной). На 240 тыс. Заменены все сайлентблоки, частично рычаги (на контрактные и CTR), обслужена вся подвеска. 250 тыс капитальный ремонт АКПП (замена фрикционных дисков, прокладок, сальников, восстановлена гидромуфта). На 250 тыс установлены практически нулевые контрактные барабаны и новые колодки. На 253 тыс (январь 2020) заменены задние амортизаторы и установлены проставки 20 мм, промыта печка. Обслужена тормозная система.
Полный привод, высокая. Ни разу! не застрял ни в грязи ни в сугробе за все эти годы! Очень актуально для наших дорог. Бордюры, парковки с сугробами, куда никто не суется вообще не помеха. С продажей не тороплюсь, небольшой торг допускаю.
Дополнительно: Максимальная комплектация. Есть мелкие косяки по кузову. Гнили/ржавчины нет! Кузов, арки, пороги все целое. В РФ с 2006 года. 25 ПТС, 3 хозяин. Собственник. ХТС. Сигналка Starline a93. Автозавод, автозапуск. Подушки безопасности. Стеклоподъемники. Регулировка зеркал. 4wD. ABS/VSA. Кондиционер. Люк. Все стекла родные (кроме лобового, купил с трещинами от печки - менял). Все жидкости менял вовремя. Кондер заправлен, работает.
Из минусов: жизненная косметика (машине 20 лет как никак!). Езжу без ГУРа, не особо напрягает крутить руль, поэтому по его замене не заморачивался (стоимость 5-7 тысяч). То что в салоне чехлы - это не потому что салон ушатанный. Просто нахаляву доставшиеся чехлы, под ними все целое. Cалон не прокурен, посторонних запахов нет.
Что сделано:
Двигатель контракт, поставлен на пробеге 190 тыс. Масло не ест (если и уходит то в пределах нормы по мануалу). ГРМ заменен на 212 тыс. За подвеской следил. Сзади усиленные пружины. На 230 промыта система охлаждения. На 235 тыс восстановлен...
Город: Томск
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хонда ЦР-В. Посмотреть всё о Хонда ЦР-В В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда ЦР-В. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда ЦР-В в Томске.