Читайте описание полностью и смотрите фото. Продажа только из- за обстоятельств. Если останутся вопросы и есть реальный интерес пишите или звоните. Машина в очень достойном состоянии. Стоянка зимой только в капитальном гараже.
1. Документы
Залоги и ограничения отсутствуют, номер кузова для проверки на фото.
Я собственник, вписан в ПТС, у меня 3 года. Выпуск декабрь 2001.
2. Кузов
Все стёкла родные без сколов и трещин.
Контрактная оптика с распила - ксенон, чёрный фон + белый поворотник. В крыльях также белые редкие японские.
Зеркала синие - антиблик, толще обычных, в мороз не лопаются при регулировке если примерзли.
Спойлер Modulo с зелёными огоньками.
Вся в заводской краске, кроме бамперов и капота, красил прежний владелец от сколов. Двери, крылья, багажник никогда не снимались - болты в заводской краске. На фото замер толщиномером всех элементов. Была произведена полировка три года назад. Шильдики сзади убраны.
3. Салон
Произведена химчистка вкруг с полным разбором. Велюр в отличном состоянии. Вставки с завода карбон. Руль и селектор кожа. Ковры оригинал в отличном состоянии. Пластик чёрный, не серый. Новые хром ручки. Новая приборка с распила.
4. Музыка
Японский Pioneer Carrozzeria с множеством настроек (на фото салона ещё стоит другой). Фронт MB Quart. Высокочастотники и кроссоверы в дверях Challenger. Тыл родные. Провода на саб.
5. ДВС, АКПП
Обслуживаю только сам. Запчасти только оригинал с распилов с минимальным пробегом. Расходники только отличного качества.
Ремень ГРМ и балансировочный новые оригинальные. Свечи иридиум. Трамблёр, провода, радиатор, топливный модуль в сборе с распила, пробег 80 т. км. Термостат, ремень навесного, фильтры, антифриз - всё свежее.
Расход масла пол уровня на 6000 км., в общем не доливаю. Лью финскую синтетику Neste.
Зазоры клапанов отрегулированы неделю назад.
В акпп заменён фильтр, несколько фрикционов. Зазоры пакетов выставлены по мануалу. Масло полностью свежее синтетика.
По состоянию при строгой оценке мотор и акпп на четвёрку. На пятерку считаю только у совсем свежих машин.
6. Подвеска
Задние ступицы в сборе и стойки вкруг с распила пробег 50 т. км. Передние подшипники и колодки новые. Машина жёсткая как и должна быть в этом кузове, в повороты как по рельсам.
Шины практически новые. Danlop 205/55/16 made in Japan.
7. Электрика
Свежая сигнализация Starline, 2 брелка, работает отлично. Японские сигналы Maruko. Свежий АКБ Titan. Вся оптика полностью исправна.
Состояние максимально хорошее для машины этого года. Кто ищет состояние нового автомобиля в идеале - вам в автосалон, нужно понимать что она ездила 19 лет а не стояла в гараже.
Обмен только на вместительный кроссовер или внедорожник, нужен для работы.
Дополнительно: Продан.
Читайте описание полностью и смотрите фото. Продажа только из- за обстоятельств. Если останутся вопросы и есть реальный интерес пишите или звоните. Машина в очень достойном состоянии. Стоянка зимой только в капитальном гараже.
1. Документы
Залоги и ограничения отсутствуют, номер кузова для проверки на фото.
Я собственник, вписан в ПТС, у меня 3 года. Выпуск декабрь 2001.
2. Кузов
Все стёкла родные без сколов и трещин.
Контрактная оптика с распила - ксенон, чёрный фон + белый поворотник. В крыльях также белые редкие японские.
Зеркала синие - антиблик, толще обычных, в мороз не лопаются при регулировке если примерзли.
Спойлер Modulo с зелёными огоньками.
Вся в заводской краске, кроме бамперов и капота, красил прежний владелец от сколов. Двери, крылья, багажник никогда не снимались - болты в заводской краске. На фото замер толщиномером всех элементов. Была произведена полировка три года назад. Шильдики сзади убраны.
3. Салон
Произведена химчистка вкруг с полным разбором....
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Торнео. Посмотреть всё о Хонда Торнео В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Торнео. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Торнео в Томске.