Дополнительно: В ПТС 142 л. с. (по факту 184) - дешевый налог и страховка!
Корейская сборка!
Владею машиной почти 4 года! ПТС оригинал, по факту там 3 хозяина и пара записей перекупов. Переоформление через ГИБДД приветствуется.
Цепной турбо-дизель Common Rail! Это низкий расход топлива и отличная динамика! Дизель у кроссоверов Hyundai гораздо надежнее, чем бензиновый двигатель, с которым у владельцев часто бывают проблемы (который 2.0 150 л.с.).
Расход летом 8-9 л/100км по городу! По трассе 5-6 л/100км! Зима - 12-16л, с прогревами на морозе до 20. И это при том, что машина весит почти 2 тонны!
Классическая японская (Aisin) 6-ступенчатая АКПП!
Переднего привода зимой вполне хватает, т.к. крутящий момент 390 Нм (у бензинового же всего 190)! Зато нет заморочек с обслуживанием заднего редуктора!
Установлена сигнализация с АЗ и ОС!
Стоит стальная защита картера двигателя и коробки!
Мультимедиа система на Андроиде (DVD, USB, AUX, SD карты, Bluetooth, Handsfree и т. д.), камера заднего вида, парктроники!
Все стёкла родные!
Отличное техническое состояние!
Подвеска была полностью обслужена летом, ничего менять не надо!
Замена масла в ДВС каждые 5000 км, лью только оригинал! Последняя замена была на пробеге 108000 км. Масляный и воздушный фильтра также только оригинал!
В коробке масло было обновлено примерно 20000 км назад (опять же оригинал).
Клапан ЕГР уже заглушен, и машина перепрошита на работу без него!
2 комплекта резины на дисках:
- Лето R18, дорогие легкие японские диски;
- Зима R18, родные оригинальные диски.
---
На пробеге ~100-105 т. км проведено крупное ТО (примерно на 135 000 руб.):
- Замена бензонасоса в сборе;
- Замена всех 4-х пьезоэлектрических топливных форсунок (заказывал напрямую из Кореи);
- Замена прокладок колодцев форсунок (под постелью распредвалов);
- Замена клапанной крышки со всеми прокладками (она на этом движке идёт пластиковая, поэтому раз в 100 000 км есть резон менять);
- Замена топливопровода в сборе (который обратка с форсунок);
- Чистка впускной системы;
- Замена шкива коленвала;
- Замена приводного ремня и натяжителя;
- Замена передних стоек амортизатора с пыльниками, передних опор и пружин на усиленные;
- Переборка рейки (в этом авто электро, не ГУР) с заменой изношенной втулки на втулку из капролактама (про люфты в рейке теперь можно забыть, это известная проблема Tucson/IX35/Sportage до 2014-15 года), замена рулевых тяг и наконечников;
- Замена сайлентблоков поперечных рычагов задней подвески;
- Замена салонного фильтра;
- Замена подшипника ступицы передней правой;
- Замена развальных сайлентблоков задней подвески;
Всё запчасти оригинал! Хватит на долго!
Плюс недавно поменял топливный фильтр и датчик стоп сигнала;
Чеки и заказ-наряды отдам с машиной.
Техосмотр пройден по январь 2022.
---
Комплектация хорошая, нет, пожалуй только круиз- контроля, а так имеется:
- Система помощи при спуске;
- Трекшн- контроль (отключаемый);
- Обогрев зоны дворников (очень полезно зимой);
- 2х- зонный климат- контроль;
- Встроенный ионизатор воздуха;
- Подогрев зеркал;
- Подогрев передних сидений;
- Спутниковая навигация;
- Управление мультимедиа на руле;
- Handsfree;
- Мультимедиа на Андроиде, ТВ-каналы (можно смотреть и в движении);
- 2 доп. розетки на 12В;
- Камера ЗХ, парктроники;
и много чего ещё, что должно быть в современной авто
---
С продажей не тороплюсь, большого торга не ждите с учётом вложенных средств в ТО на рубежном значении пробега - авто в достойном состоянии, продам только в хорошие руки автолюбителю, умеющему следить за машиной.
Возможна продажа без летних колес (-15 000 от указанной цены).
Дополнительно: В ПТС 142 л. с. (по факту 184) - дешевый налог и страховка!
Корейская сборка!
Владею машиной почти 4 года! ПТС оригинал, по факту там 3 хозяина и пара записей перекупов. Переоформление через ГИБДД приветствуется.
Цепной турбо-дизель Common Rail! Это низкий расход топлива и отличная динамика! Дизель у кроссоверов Hyundai гораздо надежнее, чем бензиновый двигатель, с которым у владельцев часто бывают проблемы (который 2.0 150 л.с.).
Расход летом 8-9 л/100км по городу! По трассе 5-6 л/100км! Зима - 12-16л, с прогревами на морозе до 20. И это при том, что машина весит почти 2 тонны!
Классическая японская (Aisin) 6-ступенчатая АКПП!
Переднего привода зимой вполне хватает, т.к. крутящий момент 390 Нм (у бензинового же всего 190)! Зато нет заморочек с обслуживанием заднего редуктора!
Установлена сигнализация с АЗ и ОС!
Стоит стальная защита картера двигателя и коробки!
Мультимедиа система на Андроиде (DVD, USB, AUX, SD карты, Bluetooth, Handsfree и т. д.), камера заднего вида, парктроники!
Все...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую В обмен рассмотрю Outlander 3.0, Camry (40-ка), Corolla (E180), Escudo/GrVitara, Cadillac SRX, CTS, Lexus RX330, Chrysler 300C и подобные
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Туссан. Посмотреть всё о Хендай Туссан В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Туссан. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Туссан в Томске.