Дополнительно: Если обмен, то только на Эндуро мотоцикл (можно два шт.) либо полноценный снегоход, на обмен как у всех – дороже. Собственник, пошел 5 год. Брал как вторую машину, но в итоге оставил одну и для семьи, работы и на охоту. Поменял все передние рычаги, все шаровые, тормозные шланги, ступицы с подшипниками в сборе, передние суппорта, шрус переднего кардана, ревизия мостов с заменой подшипников, сальников полуосей, рулевой наконечник, гур с донора, термостат… Из последнего - новый топливный насос от TLC 100, с промывкой бензобака. Поменяна задняя 5я дверь от японского донора. Поменяны петли на всех дверях, чтобы не провисали. Два комплекта колес, зима/лето все на оригинальных дисках. Стартер и генератор обслужены. Лобовое стекло родное. Новый Аккумулятор. Двигатель V8 5.2 – масло не ест, замена каждые 5-7 тыс. км., работает ровно. АКПП работает отлично (тросик настроен), переживет еще многих современных коробок. Кожа на сиденьях для таких лет можно сказать на 4+. Люк работает, 2 положения. Климат контроль – работает. Козырек заводской USA. Пороги поменяны 4 года назад, в отличном состоянии. Кузов НЕ ГНИЛОЙ.
НОВЫЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР купил новым, польский, отдам с машиной!. Стоял силовой, пришлось спилить, регистрировать не хотелось.
На джипе ездили с семьей 3 раза на горный Алтай, 1 раз до Монголии. Показал себя весьма достойно. На охоте можно спать в нем, раскладывается в ровный пол, накачиваешь надувной матрас и спи в комфорте. Места хватает даже в двоем.
Расход летом: трасса – 12, 6л. при 110км/ч, город – 20л. Зима - на литр, максимум на 2 больше. Газ на двигателе ни когда не стоял.
В ПТС вписан двигатель 4.0 – 200л. с., налог получается до 200 л. с. ВИН Номер читается, пробивается, авто без криминала, на учет ставил сам, что редкость для них.
Масло в двигателе, в АКПП, обоих мостах меняется регулярно, Антифриз меняю каждый год.
Из очевидных минусов – трещина на лобовом стекле в зоне дворников, но техосмотр прохожу сам, запотевший поддон АКПП – трубки поменял, видимо дело в хомутах либо герметик на поддоне, круиз контроль работает через раз, возможно нарушен вакуум, особо не пользуюсь. Левое крыло снизу проржавело (см. Фото) , при желании можно нарастить, мастер есть, менять на китай не надо.
Дополнительно: Если обмен, то только на Эндуро мотоцикл (можно два шт.) либо полноценный снегоход, на обмен как у всех – дороже. Собственник, пошел 5 год. Брал как вторую машину, но в итоге оставил одну и для семьи, работы и на охоту. Поменял все передние рычаги, все шаровые, тормозные шланги, ступицы с подшипниками в сборе, передние суппорта, шрус переднего кардана, ревизия мостов с заменой подшипников, сальников полуосей, рулевой наконечник, гур с донора, термостат… Из последнего - новый топливный насос от TLC 100, с промывкой бензобака. Поменяна задняя 5я дверь от японского донора. Поменяны петли на всех дверях, чтобы не провисали. Два комплекта колес, зима/лето все на оригинальных дисках. Стартер и генератор обслужены. Лобовое стекло родное. Новый Аккумулятор. Двигатель V8 5.2 – масло не ест, замена каждые 5-7 тыс. км., работает ровно. АКПП работает отлично (тросик настроен), переживет еще многих современных коробок. Кожа на сиденьях для таких лет можно сказать на 4+....
Вы смотрите раздел Продажа Джип Гранд Чероки. Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Джип Гранд Чероки. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Джип Гранд Чероки в Томске.