Дополнительно: Реальный шанс ворваться в зимний дрифт на готовом корче без головной боли в поисках живого кузова, мотора и железа для доработки подвески. Двигатель 1, 7 (21213), покупался в магазине новым, в ПТС не вписан. По мотору: каналы ГБЦ расширены, клапана и направляющие заводские. Распредвал ОКБ-780 с разрезной шестерней. Впускной коллектор сварной. Выпускной коллектор прямоточный "Ворон", оригинальный украинский. Карбюраторы Weber DCOE 40 от Alfa Romeo. Камеры синхронизированы по вакууометрам, холостой ход и смесь настраиваются по ШЛЗ AEM. Размыкатель массы, штатный компрессор, принудительное и автоматическое включение электропомпы и электровентиляторов. Блок предохранителей перенесен в салон. Охлаждение перенесено в багажник, магистрали из нержавейки прокинуты через салон. Два ковша Bride под рост 180-185 см и вес 75+ кг, ремни TAKATA. Электрорейка 2112 с регулятором усилия+установочный комплект Clubturbo, руль китайский МОМО с выносом. Подвеска передняя Clubturbo синие рычаги, пружины Нива. Задняя подвеска с занижением, доработана под дисковые тормоза. Гидроручник Акан на цилиндре сцепления ATE на отдельных суппортах. Основные задние тормоза с ручным регулятором на суппортах Lucas, что позволило сохранить штатный стояночный тормоз, для выравнивания ширины колеи установлены проставки 100 мм. Блокировка дисковая Валрейсинг, после ребилда. Продольные тяги с регулировками, вместо панары рычаг Уатта +стабилизатор Легион. Какие-то модные фиолетовые и красные аморты. По кузову: арки выпилены, установлено мощное карбон- кевларовое расширение VFTS, пол багажника заменен на башбар. В прошлом году облита белой краской без подготовки. Колеса легкие кованные ВСМПО Астра, резина 155/65/R14
Дополнительно: Реальный шанс ворваться в зимний дрифт на готовом корче без головной боли в поисках живого кузова, мотора и железа для доработки подвески. Двигатель 1, 7 (21213), покупался в магазине новым, в ПТС не вписан. По мотору: каналы ГБЦ расширены, клапана и направляющие заводские. Распредвал ОКБ-780 с разрезной шестерней. Впускной коллектор сварной. Выпускной коллектор прямоточный "Ворон", оригинальный украинский. Карбюраторы Weber DCOE 40 от Alfa Romeo. Камеры синхронизированы по вакууометрам, холостой ход и смесь настраиваются по ШЛЗ AEM. Размыкатель массы, штатный компрессор, принудительное и автоматическое включение электропомпы и электровентиляторов. Блок предохранителей перенесен в салон. Охлаждение перенесено в багажник, магистрали из нержавейки прокинуты через салон. Два ковша Bride под рост 180-185 см и вес 75+ кг, ремни TAKATA. Электрорейка 2112 с регулятором усилия+установочный комплект Clubturbo, руль китайский МОМО с выносом. Подвеска передняя Clubturbo синие рычаги, пружины Нива....
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2105. Посмотреть всё о ВАЗ 2105 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2105. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2105 в Томске.