Дополнительно: Автомобиль приобретался как подменный, на время длительного ремонта другого авто. Покупался не глядя, как говорится, в трейд-ин(!) автосалона «Томь-лада». Основным условием было - лишь бы ехал. На удивление авто поехал довольно бодро! Дальнейший детальный осмотр показал: двигатель живой, подвеска в норме, реально, стуков и бряков нет, коробка не вылетает, электрика работает, рулевое в норме, ШРУСы в порядке, аккумулятор - огонь! Заводил в минус 30 – аж подпрыгивает! По кузову конечно же есть локальные проблемы, но далеко не критические! Днище целое(!) и шанс вместе седлом выпасть из машины отсутствует!
Для дальнейшего комфортного передвижения было приобретено, установлено и настроено:
1. Новый ремень ГРМ
2. НОВЫЙ СТАРТЕР
3. НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР
4. НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ, прям всё: диск, корзина, выжимной.
5. Жирная зимняя резина с дисками
6. Ну и по мелочи: новые бронепровода, свечи, новые масло в двигателе и коробке, какие-то датчики, уже не помню, копеечные.
Что немаловажно сейчас, в свете предстоящего техосмотра: целая оптика и целое лобовое стекло! Без трещин, сколов и т.д.
Глупо описывать технические характеристики этого авто, как вы понимаете! )
Это авто -эмоция! Авто-ностальгия! Даже запах жигулей того времени сохранился, реально!
Длинное крыло, низкая коричневая панель – особый шик того времени, кто помнит! )
Что только стоит радиола, присутствующая сейчас в авто!
Одним словом, авто не отжат! Более того, основные дорогостоящие вложения мной уже сделаны, на общую сумму около 35000 р.
Оставил бы себе, однако времени заниматься полноценно им нет, хранить негде, а если будет стоять - не дело , сами понимаете.
Дром не дает ВИН поставить такой как есть.Так что там набор цифр.. )
Торг до слёз у капота конечно же присутствует!)
Дополнительно: Автомобиль приобретался как подменный, на время длительного ремонта другого авто. Покупался не глядя, как говорится, в трейд-ин(!) автосалона «Томь-лада». Основным условием было - лишь бы ехал. На удивление авто поехал довольно бодро! Дальнейший детальный осмотр показал: двигатель живой, подвеска в норме, реально, стуков и бряков нет, коробка не вылетает, электрика работает, рулевое в норме, ШРУСы в порядке, аккумулятор - огонь! Заводил в минус 30 – аж подпрыгивает! По кузову конечно же есть локальные проблемы, но далеко не критические! Днище целое(!) и шанс вместе седлом выпасть из машины отсутствует!
Для дальнейшего комфортного передвижения было приобретено, установлено и настроено:
1. Новый ремень ГРМ
2. НОВЫЙ СТАРТЕР
3. НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР
4. НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ, прям всё: диск, корзина, выжимной.
5. Жирная зимняя резина с дисками
6. Ну и по мелочи: новые бронепровода, свечи, новые масло в двигателе и коробке, какие-то датчики, уже не помню, копеечные.
Что немаловажно сейчас,...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2108. Посмотреть всё о ВАЗ 2108 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2108. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2108 в Томске.