Дополнительно: Автомобиль приобретён 19 сентября 2009 года, в автосалоне Автоарсенал- Т в городе Томске.
После чего был перевезён в Колпашево, где находился в эксплуатации до 2017 года. После чего снова вернулся в Томск (в следствии чего, авто долго не видел наши Томские зимние реагенты).
2 хозяина, автомобиль в одной семье.
Небольшая история обслуживания:
С момента покупки до 2017 года, плановое обслуживание (масла- фильтра, каждые 7-8 тысяч, была регулировка клапанов на 50т. км)
Летом 2017 был удалён катализатор, перепрошит на Евро-2. Замена ремня ГРМ. Замена масла в коробке.
Летом 2018 года - замена стоек в круг, замена шарового подшипника.
Лето 2019 года - приобретён новый АКБ.
В феврале 2020 года, протёк радиатор печки, был залит ЭБУ. В итоге замена радиатора, замена ЭБУ, перепрошивка на Евро-2. На данный момент ЭБУ убран за коврик пассажирского сиденья. Ведёт себя хорошо:)
В июле 2020 года оформлен комплексный ремонт автомобиля (на фото есть документы):
- Замена комплекта ремня ГРМ
- Замена нижних шаровых опор
- Замена передних стоек
- Замены пыльника шруса
- Замена салонного фильтра
- Замена тросов стояночного тормоза и подшипника ступицы задний (пара).
- Замена воздушного фильтра
- Регулировка клапанов
- Развал схождение.
Масло заменено на 100 т. км (в майские праздники), льётся в этот автомобиль ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SN/CF 5W-40. Зимой заливал вот это: ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH, синтетическое, 5W-40 (с новым АКБ и этим маслом, без проблем заводилась на холодную в -30).
Что касается внешнего облика автомобиля:
- есть несколько сколов на лобовом стекле;
- на заднем и переднем бампере есть по 1 трещине (см. фото)
- на задней двери есть небольшая вмятина :( (так же есть на фото)
- в некоторых местах есть небольшие точки "рыжиков"
- скол на фаре и заднем габарите.
upd: появилась небольшая вмятина от руки на капоте :(
Машина на заводских штампах, летняя резина новая, куплена в мае 2020 года, зимняя резина - наверное ей остался один сезон, дошипованая, протектор хороший, но уже начинает трескаться.
Что касается удобств, то это машина аскетична. Кондиционера в ней нет, ЭУРа тоже (хотя как по мне привыкаешь за неделю, тронулся и руль крутится очень легко), есть передние стеклоподъемники, подогрев заднего стекла.
Наверное всё, что можно сказать о данном автомобиле.
Если у вас есть вопросы, или вам нужны фотографии каких- то элементов, или что- то из истории, вы можете написать тут или например whats'up.
За машину не стыдно, подготовлена к продаже, вложений не требует. Проверки за вас счёт. Обоснованный торг у автомобиля.
p.s: фотографии делал весной, если нужно отдельно какой-то элемент, напишите, отправлю.
Пишите в what's up в любое время, звонить 9.00 до 21.00
Дополнительно: Автомобиль приобретён 19 сентября 2009 года, в автосалоне Автоарсенал- Т в городе Томске.
После чего был перевезён в Колпашево, где находился в эксплуатации до 2017 года. После чего снова вернулся в Томск (в следствии чего, авто долго не видел наши Томские зимние реагенты).
2 хозяина, автомобиль в одной семье.
Небольшая история обслуживания:
С момента покупки до 2017 года, плановое обслуживание (масла- фильтра, каждые 7-8 тысяч, была регулировка клапанов на 50т. км)
Летом 2017 был удалён катализатор, перепрошит на Евро-2. Замена ремня ГРМ. Замена масла в коробке.
Летом 2018 года - замена стоек в круг, замена шарового подшипника.
Лето 2019 года - приобретён новый АКБ.
В феврале 2020 года, протёк радиатор печки, был залит ЭБУ. В итоге замена радиатора, замена ЭБУ, перепрошивка на Евро-2. На данный момент ЭБУ убран за коврик пассажирского сиденья. Ведёт себя хорошо:)
В июле 2020 года оформлен комплексный ремонт автомобиля (на фото есть документы):
- Замена комплекта ремня ГРМ
-...
Вы смотрите раздел Продажа LADA Kalina. Посмотреть всё о LADA Kalina В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада Калина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада Калина в Томске.