Дополнительно: С горечью расстаюсь с Горбунком. Я - второй хозяин после инвалида, который за 40000 пробега с машиной ничего не делал. После покупки авто прошел капремонт (на 41000). Сделана шумоизоляция, заменен карпет. Двигатель и ходовая в идеале, как часы. Заменены: сцепление (50000), бензонасос пекар (45000), ГРМ (55000), электронное зажигание пульсар, термостат от 10 (65000), все шланги, тормозные диски trialli (48000), колодки, ШРУС правый (48000), волговский блок предохранителей, ступичные подшипники, пыльники, сальники, прокладки. Про такие мелочи, как крышка расширительного бачка, новый насос омывателя, краник отопителя, тормозные шланги, хороший дополнительный светодиодный стоп сигнал, прикуриватель с usb, вольтметр и термометр в приборной панели молчу... Аккумулятор 65а/ч 2017 года - тянет и в -30, т.к. генератор проходил то и заряжает прекрасно. В коробке залито масло Castrol 75w90 (60000). В двигатель я лил только синтетику (сначала shell, сейчас mobil) - т. к. объем всего 2, 5 л, а утечек нет, можно и побаловать коня. В салон куплены карты дверей люкс (установлена 1), бардачок, есть простая музыка pioneer, сигнализация (аллигатор с цз) есть, но не используется. Резина 2018 года Кама 204 летняя, Кама 503 зимняя (износ шипов - 50%, протектор целый) 2017 года. Кузов, увы, не так хорош как двигательные качества. Коррозия зачищалась, обрабатывалась цинкарем и красилась баллончиком (процедура проводилась в 2018 и 2019, в этом году ещё нет). К сожалению, тон не всегда совпадал с родным, поэтому авто приобрело лёгкий леопардовый вид. Меня это не смущало (т. к. сквозной коррозии нет), надеюсь не смутит и вас. Продаю в связи с покупкой иностранного собрата Оки с узбекским акцентом (нужны 4 двери). А так - ни за что не продал бы (за 5 лет владения вложено 90 т. р.). Мой пробег 31000 км, в бак залито 2060 л. Когда 95 (тогда он стоил 36), когда 92 (гораздо чаще). Разницы в динамике нет. Подытожим: авто за свои деньги - лучший выбор для непритязательного мужчины средних лет, для которого имидж ничто, а главное - просто садиться, ездить и возить то, что жалко возить в иномарке. Горбунок станет вам верным другом и ответит взаимностью за должный уход.
Дополнительно: С горечью расстаюсь с Горбунком. Я - второй хозяин после инвалида, который за 40000 пробега с машиной ничего не делал. После покупки авто прошел капремонт (на 41000). Сделана шумоизоляция, заменен карпет. Двигатель и ходовая в идеале, как часы. Заменены: сцепление (50000), бензонасос пекар (45000), ГРМ (55000), электронное зажигание пульсар, термостат от 10 (65000), все шланги, тормозные диски trialli (48000), колодки, ШРУС правый (48000), волговский блок предохранителей, ступичные подшипники, пыльники, сальники, прокладки. Про такие мелочи, как крышка расширительного бачка, новый насос омывателя, краник отопителя, тормозные шланги, хороший дополнительный светодиодный стоп сигнал, прикуриватель с usb, вольтметр и термометр в приборной панели молчу... Аккумулятор 65а/ч 2017 года - тянет и в -30, т.к. генератор проходил то и заряжает прекрасно. В коробке залито масло Castrol 75w90 (60000). В двигатель я лил только синтетику (сначала shell, сейчас mobil) - т. к. объем всего 2, 5 л, а утечек...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ Ока. Посмотреть всё о ВАЗ Ока В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 1111 Ока. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 1111 Ока в Томске.