Дополнительно: Автомобиль далеко не в идеальном состояние, я являюсь собственником 3 года, рассказывать сказки о том что автомобиль в хорошем состояние я не буду, расскажу все как есть, естественно 20летнему японцу нужен уход, и так начнём :
Двс установлен контракт, предыдущим хозяином. В целом ведёт себя нормально, работает ровно, меняю масло каждые 7 тысяч, и от замены до замены масло поджирает около литра. 10 000 км назад менялся ремень грм, помпа, навесные ремни, антифриз, ролики, прокладка крышки клапанов, сальники, переклейка поддона Двс.
Акпп работает в аварийном режиме мигает "hold" при переключения селектора в положение "r" происходит толчек, так же может вылететь задняя передача при нагрузке, то есть если пытаться поехать подгорку или застрять в снегу, по асфальту нормально, и ощущение будто пропали четные передачи иногда при переключение происходит пинок, проблема эта появилась 500 км назад, в общем коробке требуется диагностика и ремонт.
Ну и самое интересное это кузов данного автомобиля, это мазда и по этому естественно гниют арки, если передние можно покрасить то заднюю требуют особого ухода так же как и пороги которых можно сказать нет.
Ну и по подвеске она тоже не идеальна но это мелочи, запчасти на данный автомобиль не дороже жигулей.
Средняя цена на такой автомобиль 170 тыс. Руб по этому в связи с перечисленными проблемами я скидываю 70 тыс. В придачу отдам 8 литров масло для акпп прокладку поддона и фильтр.
Сигнализация с автозапуском. Кондиционер работает, печка дует, музыка не плохая тоже присутствует, не работает только стеклоподьемник водительской двери.
Машину продаю по причине что нет денег на ремонт и скором отъезду на вахту, по этому если до воскресенья на купят оставлю себе и летом сделаю, вроде все рассказал если ещё будут вопросы, звоните пишите все раскажу, ничего скрывать не буду.
Дополнительно: Автомобиль далеко не в идеальном состояние, я являюсь собственником 3 года, рассказывать сказки о том что автомобиль в хорошем состояние я не буду, расскажу все как есть, естественно 20летнему японцу нужен уход, и так начнём :
Двс установлен контракт, предыдущим хозяином. В целом ведёт себя нормально, работает ровно, меняю масло каждые 7 тысяч, и от замены до замены масло поджирает около литра. 10 000 км назад менялся ремень грм, помпа, навесные ремни, антифриз, ролики, прокладка крышки клапанов, сальники, переклейка поддона Двс.
Акпп работает в аварийном режиме мигает "hold" при переключения селектора в положение "r" происходит толчек, так же может вылететь задняя передача при нагрузке, то есть если пытаться поехать подгорку или застрять в снегу, по асфальту нормально, и ощущение будто пропали четные передачи иногда при переключение происходит пинок, проблема эта появилась 500 км назад, в общем коробке требуется диагностика и ремонт.
Ну и самое интересное это кузов данного автомобиля,...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Фамилия С-Вэгон. Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Фамилия С-Вэгон. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Фамилия С-Вэгон в Томске.