Дополнительно: Продам реально живого мопса. В авто вложено около 300т. р. отбить которые я даже не пытаюсь. Сразу оговорка - авто СТОК, то есть прямо СТОК: мотор, коробка, подвеска, выхлоп - все СТОК! Владею 2 года, после покупки спустя несколько месяцев начал приводить авто в порядок. Поменяно все, что можно было поменять и починено все, что можно было починить, а именно:
1. Мотор вместе со всем навесным включая кулек турбину и т. д.(старый мотор на ходу, в нем ковка mahle, но собран он был так себе и жрал масло, новому владельцу отдам его как приданное) с японского донора с пробегом 87т. сейчас мотор в идеале. компрессия во всех горшках 13.
2. Подвеска - стойки (с того же донора с родными пружинами) привода, рычаги, стойки стабилизаторов и т. д.
3. Задний редуктор и сразу сделано усиление корпуса.
4. Коробка: замена сцепления и двухмассового маховика.
5. Замена всех жидкостей.
На данный момент - сел и поехал.
Масло idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40 замена раз в 5-6т. (расход грамм 300-400 от замены до замены)
По кузову есть жизненные коцки, все кости целые, подушки не стреляны.
2 комплекта колес с резиной - лето 18 кованые Rays, зима 17 литье.
Сигнализация Starline.
По комплектации практически самый жир: кожа, подогрев передних сидений, люк, круиз- контроль, климат- контроль, музыка BOSE 6.1, все стекла с доводчиками, электро привод водительского сиденья.
Расход в городе, если спокойно ехать 12-13. Горючка ТОЛЬКО 98.
Я собственник.
Торг разумный и у капота.
Рассмотрю варианты обмена.
Все что нужно было поменять поменяно.
Дополнительно: Продам реально живого мопса. В авто вложено около 300т. р. отбить которые я даже не пытаюсь. Сразу оговорка - авто СТОК, то есть прямо СТОК: мотор, коробка, подвеска, выхлоп - все СТОК! Владею 2 года, после покупки спустя несколько месяцев начал приводить авто в порядок. Поменяно все, что можно было поменять и починено все, что можно было починить, а именно:
1. Мотор вместе со всем навесным включая кулек турбину и т. д.(старый мотор на ходу, в нем ковка mahle, но собран он был так себе и жрал масло, новому владельцу отдам его как приданное) с японского донора с пробегом 87т. сейчас мотор в идеале. компрессия во всех горшках 13.
2. Подвеска - стойки (с того же донора с родными пружинами) привода, рычаги, стойки стабилизаторов и т. д.
3. Задний редуктор и сразу сделано усиление корпуса.
4. Коробка: замена сцепления и двухмассового маховика.
5. Замена всех жидкостей.
На данный момент - сел и поехал.
Масло idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40 замена раз в 5-6т. (расход грамм 300-400 от замены...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда 6 MPS. Посмотреть всё о Мазда 6 MPS В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда 6 MPS. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда 6 MPS в Томске.