Продажа Mazda Millenia, 2001 год в Томске

Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Mazda Millenia, 2001 год, 375 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

У вас нет доступа к объявлению, потому что вы не вошли на сайт

Войдите на сайт, используя телефон +7********44.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 29709761 от 25-05-2019
Просмотров объявления: 1875
375 000 q
Двигатель: бензин, 2.5 л
Мощность:
200 л.с.
Налог на 2019 год 5 600 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Томской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Цвет: серебристый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 184000
Руль: правый
Поколение: 1 поколение, рестайлинг
Номер кузова: TA5P-****10
Отчет ГИБДД по номеру кузова
Номер кузова: TA5P-****10
К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто

Дополнительно: Второй владелец в рф, машина у меня более 5 лет, знаю всю историю в России. Птс оригинал, две записи.

4ws, подвеска в изумительном состоянии на новом оригинале (ДОРОГО), заменено очень много всего, вложений не требует и долго не потребует!!! подарю красивые номера! отдам запасную рулевую рейку 4ws, оригинальный спойлер (не устанавливался). расписывать состояние долго, надо увидеть, в таком техническом состоянии миллений нет в продаже 100%

за 2018 год:
замена всех сальников, прокладок в двс и акпп на оригинал, замена подушек двигателя в круг на НОВЫЙ оригинал (более 30 000р), ступиные подшипники в круг, сайлентблоки передней повески и подрамника в круг ОРИГИНАЛ, датчик детонации оригинал, промыт коллектор, дроссель промыт отрегулирован, промыты форсунки, трамблер отрегулирован, заменены бронепровода на новые ngk (5000р), свечи ngk, удален катализатор (не просто выбит!), подшипники обводных роликов заменены и много другой мелочи. Дорогая зимняя резина (липучка), Bridgstone производство Япония. Контрактные привода в сборе. Контрактные подкрылки передние, 3 элемента заводских пластиковых пыльников двс, каждая клипса на своем месте, все целое. Масло и фильтр в акпп, на этом автомобиле меняется раз в год. Денег на ней не экономлю. Два раза в год покрытие кузова полимером, после глубокой отчистки.

2019:
-Фары заменены на контрактные (долго искал фара в достойном состоянии без полировок в России, они еще долго сохранят изумительный внешний вид), старые абсолютно целы, если нужно отдам. -Комплект винтовой подвески DGR (новый 750$);
-задние развальные рычаги оригинал 16 000р (новые)
-верхние рычаги вкруг оригинал 18 000р (новые)
-шаровые опоры 9000р (новые оригинал), замена жидкостм в гур (супротек), бушинги точка опоры, сайлентблоки под стойки оригинал, по ходовой ничего не еужно делать еще долгое время. Замена масла и фильтра в акпп месяц назад, залит супротек акпп.
-проведена ревизия суппортов
-замена свечей зажигания Denso

Выхлопная система: катализатор земенен на большой пламягаситель (новый) + выпускная банка Remus оригинал (не дешевая, качественная, нержавейка, звук супер), есть штатная банка на колене (замена болт в болт).

По кузову есть не большие косячки (переднее левое крыло, заднее левое крыло), почти не заметны, автомобиль проходил удаление жизненных вмятинок без покраски, больше косяков нет.

Обновление ходовой части связано исключительно с пробегом (предидущая замена была на 100 тыс.км), по ходовой части в автомобиле никогда ничего не ломается, до стуков не ездят. Стоит на дороге и управляется соответвенно, очень комфортная и собранная подвеска.

Причина продажи - желание приобретения более дорогой техники. Отличный, понятный, беспроблемный, обслуженный японец. Торга нет, дешевле автомобилей крайне много.

На данный момент машина обслужена в полном обьеме, ТО прошла неделю назад.

Без винтовой подвески 330 000р.
-Не дорого продам номера, кому интресно пишите.
-Продам подвеску dgr street (новая, проехала 1000км).
-Продам отдельно контрактную подвеску, как целиком, так и по запчастям.

Город: Томск

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто