Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 37829609
Тойота Центр Томск"Фольксваген Центр Евразия" официальный дилер VolkswagenЛексус Центр Томск«Элке Мотор» официальный дилер Hyundai«Астра Моторз Томск» официальный дилерский центр Renault«Астра Моторз Томск» официальный дилерский центр Nissan

Продажа Mazda RX-7, 1992 год в Томске

Автомобиль продан!

Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Mazda RX-7, 1992 год, 1 050 000 руб.
Свернуть фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 37829609 от 10-07-2020
Просмотров объявления: 4961
1 050 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 1.3 л
Мощность:
255 л.с.
Налог на 2020 год 38 250 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: задний
Тип кузова: купе
Цвет: зеленый
Пробег, км: 19500
Руль: правый
Отчет по номеру кузова
Кузов №:
FD3S-****63
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет

Дополнительно: Для тех, кто ищет живую RX7 предлагаю хороший вариант. Продажа не спешная. Причина продажи: переехал на ПМЖ в другой город, думаю, что ближайшее время «руки не дойдут» до нее, жалко авто – стоит без дела. Машина на родном ПТС (с отметками Влад. таможни 04.05.05), я 2й хозяин с 2013 г. (первый с 2005-2013 – связь с ним поддерживаю до сих пор.) полная пошлина. Я собственник (делал на себя постановку со снятием) сейчас на транзитных номерах. Машина комплектна, т.е. есть все «железячки» и «пластмаски». Не корч. Каркаса нет, кондиционер на месте. На исправном роторном двигателе c twin turbo и живой подвеске. Очень мало ездила. По РФ менее 20.000км – я на ней проехал 4000-5000 км в первые годы после покупки, потом стояла – выкатывал иногда, чтобы размять. Хранение строго гаражное (купил сразу гараж для этой машины отдельно), у меня в гараже даже в чехле стояла/стоит.
Простите, за качество актуальных фотографии в обвесе рокет банни – скрины с видео, которое снял для себя «просто так», когда выгонял авто в апреле на весеннее ТО. Пока карантин, не могу добраться до авто, сделать гламурные фото на закате и разложенным 700м ремингтоном на капоте, готового убивать зомби-негров, чтобы всем «школьникам» понравилось))) Машина в живую, даже без монотонного окраса “вид имеет” (что примерно получится после окраса и сборки можно посмотреть на ютубе ID видео Ycmd5BB0aQg (Cory's Rocket Bunny RX-7 | Seishin Build | Unique Pro Series | 4K))

Весь тюнинг оригинальный – покупался либо новый, либо с минимальным износом! Не совру, если скажу, что нет не одного китайского болта.

Что стоит на авто (не полный список):

ЭКСТЕРЬЕР:
Оригинальный обвес TRA KYOTO Rocket Bunny.
Стойки BILSTEIN — B6 SPORT с пружинами MAZDASPEED.
Задняя верхняя распорка MAZDASPEED с рым-болтами.
Карбоновый задний диффузор RE-AMEMIYA.
Стеклопластиковый капот FEED.
Диски Work Meister S1R R18 Front: 9.5/-41 (Pirelli P Zero 245/35); Rear: 11.5/-67 (Toyo Proxes 888R 295/30).

ИНТЕРЬЕР:
Карбоновая ручка переключений скоростей MAZDASPEED.
руль MOMO 320мм.
Приборная панель MAZDASPEED (спидометр до 300 км/час).
Грядка с датчиками на панель Greddy (temp ОЖ, давление масла, temp масла, давление наддува).
Алюминиевый короб АКБ (перенесен в багажник).
Сиденья MAZDASPEED.

ПОДКАПОТКА:
Мотор 13B-REW Twin Turbo подготовлен и способен выдержать до 600 сил. На моторе полностью сделан стрит-портинг впускных и выпускных каналов. Установлены усиленные apex seal 2мм цельные. Пробег на этом моторе примерно 20.000 км.
Передняя верхняя распорка CUSCO Type OS.
Карбоновая накладка FEED на впускной коллектор.
РАДИАТОР охлаждения Koyo TypeZ.
Кит для выноса масленого фильтра Greddy/GREX.
Прямоточная выхлопная система HKS (SR JASMA 051 F11 Etching k s) с 3 дюймовой трассой. (мид-паип и кэт-бек).
Дополнительный амортизатор двигателя CUSCO.
BlowOFF Type SSHA11 BLITZ (2 шт.).
Сцепление ORC (Ogura Racing Clutch) sport 2 (2х дисковая металокерамика).
Впускной пайпинг Trust/Greddy, фильтра нулевого сопротивления HKS (Hasegawa Kitagawa Sigma Automotive) Super Mega Flow (2 шт.).
Интеркулер MAZDASPEED.
Компьютер HKS F-ConVpro 3.1 Перепрошит Японской компанией Wais-Resing products (есть софт и кабель HKS для него) настраивал его главный инженер FAM SPEED, когда он прилетал на одну из «Драг-Битв» на Красном кольце (фото с японцем).
Комплект шкивов Greddy.
Силиконовые вакуумные линии Gomu Akimoto Silicon и HKS.
Стоковая силовая рама между КПП и редуктором.

Что есть в наличие, но не уставлено на авто:
Фуллтап-подвеска D2 Racing (регулировка по высоте и жесткости) с набором ключей.
Тормозная система под «большие» 320мм диски с версии Spirit R + колодки project Mu + армированные тормозные шланги Aviation Performence Products (перед).
Силовая рама MAZDASPEED между КПП и редуктором.
Выпускной коллектор и трасса до мид-пайпа для сингл-турбо T4 TwinScroll – сделана правильно, с фланцами для 2х TIAL`ских вест-гейтов.
Карбоновые, боковые накладки Rocket Bunny на задний дифузор.
Алюминиевая «эльба» GReddy.
Карбоновые пороги RE-AMEMIYA.
Заглушки для удаления воздушной помпы SARD.
Пассажирская дверь в сборе.
Стоковый капот.

Машина исправна и на ходу. Но частично разобран салон (готовил под покраску) – все детали завернуты в пленку, в наличии. Чтобы приступить к полноценной эксплуатации авто – нужно оформить ниши задних арок для колес (приварить новые подкрылки, учитывающие накладки +100 мм от Rocket Bunny) и покрасить. Все остальное есть в наличии и отдам с авто. Все вопросы по авто по телефону. Звоните строго по делу. Разговоры «по душам» «со школьниками» не приветствуются – не тратьте ни своё, ни мое время!
Машина физически находится в г. Мариинск (~200км от Томска)
Много информации про это авто можете найти в отзыве об RX7 на дроме, в бортовом журнале на Drive2 (Mazda RX-7 #LyalkaRX7) в моем инстаграме @dmitrypavlenco, на ютьюбе и на моем сайте (гугл все подскажет и найдет).

Обмен: на равноценную, на более дешевую

Город: Томск

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936