Дополнительно: Автомобиль, эксплуатируется каждый день, как говориться на бодром ходу. Мотор тянет, коробка переключает. Обслужен и не подводит, без проблем путешествую в другие города зимой и летом. 4вд работает как надо, понижайка, абс, есп, етс, бас, круизконтроль. 2 года назад капиталилась рейка никаких нареканий по сей день. В прошлом году было проведено большое ТО: обслужили раздатку, редуктора, заменили сальники, жидкости все были тоже заменены на новые, передние верхние рычаги, на нижних заменены сайлентблоки, амортизаторы новые вкруг, новые пружины, тяги схождения тоже новые, рулевые наконечники, много можно перечислять, в общем и целом делалось всё для себя, но обстоятельства увы, остался без работы и с долгами. Зимой был заменен блок абс. Люк работает во всех положениях. Автомобиль предназначен для европейского рынка не американец. Расход масла отсутствует, т.к. были заменены маслосъёмные колпачки и патрубки вентиляции картерных газов. Жирная 18-ая резина Nitto Nt420 отходила один сезон. Есть котёл 220В и фаркоп. Теперь о минусах: надо поменять компрессор кондиционера, давление и фрион в системе есть, рыжики пыжики по низу дверей и арок надо заниматься и чинить бампера. Номер на раме читаемый, сами переоформляли машину 3 раза. Все вопросы по телефону, тут бываю редко.
Обмен: предпочтительно на механику
Город: Томск