Дополнительно: 25й ПТС, машина ввезена в 2007г, соответственно не конструктор и не распил. Чистый не прокуренный салон.
Своевременное обслуживание, всё что требовало замены - менялось, замена масла каждые 6-7 т. км, от замены до замены масло не доливаю, ГРМ + ролики + ремень балансиров (всё оригинал) менялись 15 т. км назад, поменяны все расходники, резинки перед зад, замена масла в АКПП, замена масла во всех агрегатах. Замена антифриза.
Про машину:
Mitsubishi Airtrek в редкой комплектации Sport Gear 2003 года, отличия от обычного Airtrek:
- Кузовщина и подвеска от европейца Outlander
- Двигатель 2, 4 с обычным впрыском (не GDI), рассчитан на 92й бензин
- Клиренс 205 мм, против 195 мм у обычного Airtrek
- Передние и задние ПТФ
- Задние тормоза дисковые
Также в машине присутствует постоянный полный привод с полноценным межосевым дифференциалом, никаких муфт и электроники.
Простая и надежная 4 ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения передач.
Полный электропакет, климат- контроль, все стекла с авторежимом, зеркала и окна закрываются с дистанционного ключа. Печка работает отлично. Кондиционер холодит.
Стекла родные. Заводская тонировка на передних и задних стеклах.
Литые диски 16". Здоровое днище, арки, пороги.
По кузову жизненные коцики.
Обмен на авто в кузове SUV соренто, Рав, спортрейдж желательно с механической коробкой
Дополнительно: 25й ПТС, машина ввезена в 2007г, соответственно не конструктор и не распил. Чистый не прокуренный салон.
Своевременное обслуживание, всё что требовало замены - менялось, замена масла каждые 6-7 т. км, от замены до замены масло не доливаю, ГРМ + ролики + ремень балансиров (всё оригинал) менялись 15 т. км назад, поменяны все расходники, резинки перед зад, замена масла в АКПП, замена масла во всех агрегатах. Замена антифриза.
Про машину:
Mitsubishi Airtrek в редкой комплектации Sport Gear 2003 года, отличия от обычного Airtrek:
- Кузовщина и подвеска от европейца Outlander
- Двигатель 2, 4 с обычным впрыском (не GDI), рассчитан на 92й бензин
- Клиренс 205 мм, против 195 мм у обычного Airtrek
- Передние и задние ПТФ
- Задние тормоза дисковые
Также в машине присутствует постоянный полный привод с полноценным межосевым дифференциалом, никаких муфт и электроники.
Простая и надежная 4 ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения передач.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аиртрек. Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аиртрек. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аиртрек в Томске.