Дополнительно: Живой паджеро.
Вложений не требует
Продажа от собственника.
Сигнализация с автозаводом по температуре и времени Scher-Khan.
Двигатель 4g64: по ПТС 144л/с, по факту 180л/с. Пробег 247000, не скручен, расход на 4wd 10л по городу(пробки итд), по трассе 8л. На Awd/Rwd-+2л(2 моста тянуть тяжело)
Масло не ест. Все поменяно месяц назад(меняла раз 5к/км). Масло в коробке и двигателе Idemitsu. Свечи и бронепровода NGK. Все ремни, подушки, катушки, сальники, крестовины, ролики поменяны, компрессия хорошая(для этого года идеальна)
Система охлаждения: патрубки были родные(1996), поменяны.
Ходовка ОТС. Тормозам(колодки, диски, обслуживание ремкомплектами суппортов) месяц.
Подвеска перед ИТС, задняя ХТС.
В передней поменяно все(амортезы, саленблоки, бушинги, шрусы, привода, яйца, шаровые, все рулевые итд, все японское под заказ). Раздатка в порядке, работает, не хрустит(цепь диагностирована 2 месяца назад).
Выхлоп HKS. Громковат, но флейта звучит.
Салон: сидения Recaro полу спорт с evo. все сидения в эко-коже. Брякает пластмасса в багажнике. Под коврами антикорозийное покрытие как и в арках и на порогах.
Новый аккумулятор на гарантии.
Резина Bridgestone Blizzak демисезон широкая.
По кузову: ржавчины нет, есть жизненные косяки, на работу джипа не влияют(шпакли нет). Клыки задние сняты(лежат в гараже)
От Авто не избавляюсь, с продажей не спешу(на зиму Авто самое то, печка жарит, подвеска позволяет). Продаю потому, что Авто не по душе. хочу механику и нужны деньги на двухколёсного брата.
Дополнительно: Живой паджеро.
Вложений не требует
Продажа от собственника.
Сигнализация с автозаводом по температуре и времени Scher-Khan.
Двигатель 4g64: по ПТС 144л/с, по факту 180л/с. Пробег 247000, не скручен, расход на 4wd 10л по городу(пробки итд), по трассе 8л. На Awd/Rwd-+2л(2 моста тянуть тяжело)
Масло не ест. Все поменяно месяц назад(меняла раз 5к/км). Масло в коробке и двигателе Idemitsu. Свечи и бронепровода NGK. Все ремни, подушки, катушки, сальники, крестовины, ролики поменяны, компрессия хорошая(для этого года идеальна)
Система охлаждения: патрубки были родные(1996), поменяны.
Ходовка ОТС. Тормозам(колодки, диски, обслуживание ремкомплектами суппортов) месяц.
Подвеска перед ИТС, задняя ХТС.
В передней поменяно все(амортезы, саленблоки, бушинги, шрусы, привода, яйца, шаровые, все рулевые итд, все японское под заказ). Раздатка в порядке, работает, не хрустит(цепь диагностирована 2 месяца назад).
Выхлоп HKS. Громковат, но флейта звучит.
Салон: сидения Recaro полу спорт с evo. все сидения...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто на обмен дороже(кроме случаев, если уж сильно Авто заинтересует)
обмен на отечественный автопром не интересует. совсем. не тратьте не мое, не своё время.
обмен интересует на японский(особенно) или европейский автопром. американский, возможно, рассмотрю.
Обоснованный торг у капота.
WhatsApp, Telegram, Viber.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Томске.