Дополнительно: Владею данным внедорожником уже 10 лет. многое было сделано за это время. Заменена АКПП ( отсутствовала четвертая передача) КПП ставилась без пробега по РФ. также менялся ТНВД на беспробежный по РФ, мосты с самым низким передеточным в своем класее 5.2 ( или около двух) передний мост бп по РФ, новые привода, новые шаровые. Рама как это ни странно - в полном порядке. вовремя делалась антикоррозийная обработка. 7 Мест ( при желании два сиденья с багажника очень быстро демонтируются). Новая резина 31" липучка. Полностью перекрашивали ( обновляли). если имеет значение - то есть и магнитола, саб. Т.к дизель - то без вебасто было не обойтись. Была установлена бензиновая версия. выведен отдельный бак. В данном автомобиле устанавливается 2 АКБ. северная модификация. Установлен экспедиционный багажник с откидной рамкой под люк. отдельный плюс этого автомобиля, это конечно же здоровенный люк! он тоже работает без нареканий. Цепь в раздатке не вытянуты. Работает без нареканий. блокировки в заднем мосту, к сожалению нет. У данного двигателя есть конструктивная болячка - от времени трескается ГБЦ. Здесь эта проблема решена. ГБЦ была заменена 20к км назад на голову от компании "автовелт". Турбина заменена так же на контрактную БП по РФ. Генератор перебран и утсановлена выносная РР, стартер замене на контрактный ( это их слабое место). Поменян компрессор кондиционера. Обе печки работают.
Возможна продажа без Вебасто ( выйдет на 25к дешевле. но если честно - дико не хочется заморачиваться с ее переносом). В довесок запчасти: новые передние аморты, полный комплект подушек рама-кузов ( собирался-собирался, да не собрался... оригинальные между прочим), крестовины на оба кардана ( на переднем надо поменять всяко), новый медный основной радиатор, все втулки и сайлентблоки на обе подвески.
на стекло какой-то нехороший человек что-то сбросил. в итоге трещины с пассажирской стороны. Так - тоже новое было. Фары китайский ксенон ( можно поставить туда обычные лампы. а также в комплекте есть и родные фары). Выведен отдельный тумблер на свечи накаливания ( можно ставить любые и не париться с системой вспомогательного запуска) скорее всего не все еще упомнил. звоните - спрашивайте.
продаю т.к обзавелся семьей - и они не слишком радуются, когда он зимой преподносит неприятные сюрпризы . да-да, бывает и такое, что вебасто замерзает ненароком в наших суровых условиях.
когда я его приобрел - мне выдали дубликат ПТС т.к владельцев было некуда вписывать. по-моему, я шеcтой собственник.
ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!
Дополнительно: Владею данным внедорожником уже 10 лет. многое было сделано за это время. Заменена АКПП ( отсутствовала четвертая передача) КПП ставилась без пробега по РФ. также менялся ТНВД на беспробежный по РФ, мосты с самым низким передеточным в своем класее 5.2 ( или около двух) передний мост бп по РФ, новые привода, новые шаровые. Рама как это ни странно - в полном порядке. вовремя делалась антикоррозийная обработка. 7 Мест ( при желании два сиденья с багажника очень быстро демонтируются). Новая резина 31" липучка. Полностью перекрашивали ( обновляли). если имеет значение - то есть и магнитола, саб. Т.к дизель - то без вебасто было не обойтись. Была установлена бензиновая версия. выведен отдельный бак. В данном автомобиле устанавливается 2 АКБ. северная модификация. Установлен экспедиционный багажник с откидной рамкой под люк. отдельный плюс этого автомобиля, это конечно же здоровенный люк! он тоже работает без нареканий. Цепь в раздатке не вытянуты. Работает без нареканий. блокировки в заднем мосту,...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Томске.