Дополнительно: Продам один из лучших вездеходов всех времён. В моем владении с сентября 2012 года. За время владения машиной было сделано: замена двигателя на такой же 6G72 только от Debonair (другие распредвалы - мощность 170 л.с., а не 141 как в ПТС), замена АКПП на контрактную 60000 км назад, нелинейный бодилифт кузова (7, 5 см спереди, 5 см сзади), лифт подвески (пружины Патрол сзади, проставки с переносом шаровой спереди), аммортезы Каяба Мономакс, расширение колеи проставками на 70 мм, замена почти всех резинок и сайлентблоков на полиуретан, установка переднего бампера с юбкой, дугой и заводскими туманками, установка задней подножки, лестницы, грузового багажника, установка козырька над лобовым стеклом (в данный момент снят), установка ГБО 4-го поколения с двумя баллонами по 65 литров, магнитола Kenwood с usb и проводкой под саб, сигнала с АЗ и ОС. Заводской люк в половину крыши. Все переделки узаконены и внесены в ПТС. Колёса 325/60R20, лысоваты но ездить можно. Есть родные на 15 (как на запаске), отдам с машиной. Зимние BFGoodrich AllTerrain 315/70R17 с шипами. ГРМ с помпой, роликами и сальниками менял 17000 км назад. Перепаяны конденсаторы на мозгах (болячка старых Паджериков). Автомобиль использовался для строительства и работы, поэтому салон не в идеале, но всё прилично (если почистить). Теперь о грустном: как у всех Паджериков в возрасте сгнила рама и низ кузова. По кузову впринципе всё поправимо, а вот номер на раме серьезно подгнил, но пока читаем. Готов всячески содействовать и присутствовать в ГИБДД. Вместе с машиной отдам раму от 45 кузова в более- менее нормальном состоянии. Есть передняя и задняя части от аналогичного Паджеро для переварки, отдам за 30 т.р. Хотел отдать переваривать, но купил другое авто. Езжу на авто каждый день, по технической части всё в порядке. За всё время не подводил ни разу ( был и в Хакасии и на Алтае неоднократно). На все интересующие вопросы готов ответить здесь и по телефону. Обмен АБСОЛЮТНО не интересует. Торга особого тоже не будет. Просьба не питать иллюзий по поводу состояния, машине 29 лет и она не стояла.
Дополнительно: Продам один из лучших вездеходов всех времён. В моем владении с сентября 2012 года. За время владения машиной было сделано: замена двигателя на такой же 6G72 только от Debonair (другие распредвалы - мощность 170 л.с., а не 141 как в ПТС), замена АКПП на контрактную 60000 км назад, нелинейный бодилифт кузова (7, 5 см спереди, 5 см сзади), лифт подвески (пружины Патрол сзади, проставки с переносом шаровой спереди), аммортезы Каяба Мономакс, расширение колеи проставками на 70 мм, замена почти всех резинок и сайлентблоков на полиуретан, установка переднего бампера с юбкой, дугой и заводскими туманками, установка задней подножки, лестницы, грузового багажника, установка козырька над лобовым стеклом (в данный момент снят), установка ГБО 4-го поколения с двумя баллонами по 65 литров, магнитола Kenwood с usb и проводкой под саб, сигнала с АЗ и ОС. Заводской люк в половину крыши. Все переделки узаконены и внесены в ПТС. Колёса 325/60R20, лысоваты но ездить можно. Есть родные на 15 (как на запаске),...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Томске.