Дополнительно: Автомобиль дилерский, по ПТС 2008г., куплен 25.12.2009г., эксплуатация с 2010 г.
В автомобиль дополнительно вложена куча денег: установлен подогреватель двигателя — Гидроник 5, 5 КВт сделана полная шумо-, тепло- и виброизоляция (даже арки и потолок шумоизлолированы), сделана полная антикоррозийная обработка, установлен очень дорогой спутниковый охранный комплекс (с тревожной кнопкой вызова в случае нападения), а так же ряд иных противоугонных систем (хорошая сигнализация с турботаймером, иммобилайзер, замок капота), ксенон в ближнем свете (5000 К), система парктроников (с дисплеем, определят расстояние до препятствия), USB вход и прочее. Чистый салон в котором никогда не курили, новые чехлы. Работает все, что должно работать на новом автомобиле.
Хотелось бы обратить внимание на двигатель — 3, 2 цепной турбодизель (максимальный крутящий момент уже на 2000 оборотов! Зачем брать дизельный авто с макс крутящим моментом на 3500 оборотов, как на 2, 5 литровом паджерике, лично мне не совсем понятно, дизель должен тянуть с низов), работает как часики, считается одним из самых надежных и неприхотливых дизелей, на новые Паджеро Спорт с 2011 года не ставится, в связи с вновь принятой бюджетной стратегией, там только 2, 5 ТД (3, 2 теперь ставят только на обычные Паджеро).
Автомат старого образца — 4 передачи (считается проверенным и самым надежным, именно на нем можно таскать яхты на прицепе). Про блокировки и понижайки подробно рассказывать не буду, можно прочитать на форумах, как плюс могу отметить, что летом можно ездить только на заднем приводе, экономя топливо, увеличивая ресурс подвески и повышая маневренность автомобиля (На Прадике, например постоянный полный не отключить).
Так же в комплектацию входит: климат контроль, подогрев передних сидений (реальный ташкент, нагреваются за 2 мин), противотуманки, тонировка, фильтр салона угольный, круиз контроль, багажник на крыше, защита днища — сталь 3 мм, фаркоп, сетка в багажник, дефлекторы окон
Тюнинг: чип-тюнинг + обучение малому впрыску
Теперь 200 л.с. (как в обычном Паджеро), крутящий момент 440 Нм (!).
По ощущениям совсем другая машина:
— Трогается сразу, ощущается дополнительный запас мощности;
— Динамика заметно улучшилась, набор скорости без "провалов";
— Обгон теперь под полным контролем и без "сюрпризов";
— Коробка стала работать без "задумчивости";
— Более отзывчивая педаль газа;
— Расход топлива сократился до 15%;
— Удовольствие от вождения 100%!
Возврат к заводским настройкам возможен
Подвеска лифт 3 дюйма lovells усиленная серия hd
силовые пороги МШУ
силовая губа защита Widim
задняя силовая защита
увеличенный бак из алюминия на 120 литров запас хода на 1000 км
диски ВСМПО и новая Резина 285/75/16 от BF
расширители кузова sesma
спальная система Lapocruzer в машине можно спать раскладывается за 2 минуты .
дополнительный радиатор Акпп long перегрев теперь невозможен.
Болотовой компьютер rs700
головное устройства на андройде с камерой заднего вида .
шторки Лайтово.
Полное управления авто через телефон доп функции .
передние тормоза от Поджеро 4 двухпоршневые
задние тормоза дисковые от Поджеро 2
теперь тормозит как болид формулы 1.
Вложено в Авто больше 700 000
рублей
Авто строил как экспедиционик грязи не видел .
Торга нет !
Дополнительно: Автомобиль дилерский, по ПТС 2008г., куплен 25.12.2009г., эксплуатация с 2010 г.
В автомобиль дополнительно вложена куча денег: установлен подогреватель двигателя — Гидроник 5, 5 КВт сделана полная шумо-, тепло- и виброизоляция (даже арки и потолок шумоизлолированы), сделана полная антикоррозийная обработка, установлен очень дорогой спутниковый охранный комплекс (с тревожной кнопкой вызова в случае нападения), а так же ряд иных противоугонных систем (хорошая сигнализация с турботаймером, иммобилайзер, замок капота), ксенон в ближнем свете (5000 К), система парктроников (с дисплеем, определят расстояние до препятствия), USB вход и прочее. Чистый салон в котором никогда не курили, новые чехлы. Работает все, что должно работать на новом автомобиле.
Хотелось бы обратить внимание на двигатель — 3, 2 цепной турбодизель (максимальный крутящий момент уже на 2000 оборотов! Зачем брать дизельный авто с макс крутящим моментом на 3500 оборотов, как на 2, 5 литровом паджерике, лично мне...
Город: Томск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро Спорт. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро Спорт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро Спорт в Томске.