Дополнительно: В продаже очень редкий авто для тех кто понимает , кузов hardtop
авто покупался 3 года назад и был приведён в идеал
полностью перекрашен, пару сколов на кузове может найдёте, авто почти не ездит.
машина не одна в семье
мотор VG20det рестайл 210 л. с. турбо, контрактный с пробегом 40000км , едет достойно, документы на мотор есть, покупался мотор и акпп 5ти ступка вместе с одного аукционного авто с пробегом 37000км , изначально стоял точно такой двс с завода , в птс по таким моторам всегда писали VG20, в птс 125 л. с. легально можно кататься на турбо а платить как за 125 л. с., как это и было с этим авто с момента ввоза в Р. Ф,
машина выходного дня и всегда зимовала в гараже сухом, зимней резины нет
стоит сток интеркулер в крыле, заводской , никакого колхоза.
установлен тюненый радиатор толстый 53мм толщиной, новый
дорогое литьё спицеобразное , резина с мин износом
А теперь главное, намёка на ржавчину на авто вообще нет, ниссан до 1997 года делал отличное железо, а после 2002 все производители авто стали делать фольгу сыромятную, все мы это знаем
ни ржавчины ни тем более гнили нет вообще, не у всякой 3х-5ти летки такое днище найдёте)
Далее, полностью на машине поменяно всё что только можно, все расходники новые, ни одной дырявой резинки ни одного старого пыльника ни одного умирающего салента вы не найдёте.
сделано всё это 2 года назад, за это время авто проехало 2000км)))
подробнее:
1 . стойки передние обслужены, они старого типа и обслуживаются заменой масла и пары сальников в крайнем случае, масло стоит на 2 стойки 300р. слили старое залили прокачали, сальники по необходимости заменили, цена копейки. Такие узлы сейчас не производят, нужно доить с людей деньги.
также стойки имеют возможность монтажа картриджей
2. задние амортизаторы как новые , контрактные
3. рейка рулевая контрактная с пробегом 30000км была куплена с аукционного авто
4. кардан контрактный , выглядит как с завода вчера взят
5. акпп и двс как выше сказано контрактные ( документы имеются) Свечи иридиевые NGK, ( масло как вкопаное при любых условиях педалирования, ни доли мм потерь нет, турбина идеальна, пробег говорит за себя )
5ти ступки это редкое явление на таких авто, они куда как приемистее чем 4х уступки, те вообще тупые. А стоит как выше сказано именно 5ти ступка
6. ступицы вкруг с дисками и суппортами контрактные практически без износа, шланги новые тормозные.
7. ЛСД редуктор с приводами контрактные
8. выхлоп в идеальном состоянии все подвесы в норме, новый резонатор.
9. лобовое новое ни одного скола нет
10. редкая красивая комплектация бампера с туманками в нём, с таким передком этот кузов великолепнее всего смотрится
11. салон в идеале, ковры контрактные, идеал состояние , водительское сиденье полностью электро, багажник с кнопки , лючок бензобака с кнопки, никаких тросиков
даже дверные карты поменял вкруг с аукционного авто, салон и карты велюр
акустика Pioneer , который сделан в Японии, он меняный не с завода но не китайский, звучит отлично.
12. сигнализация starline a93 новая, само собой с автозапуском
13. камера заднего хода.
14. капотные стойки новые держат как вкопаные.
15 гтц с вакумником контрактный bm50
16. аккумулятор новый medalist , лучший в своей ценовой категории.
есть оригинальные накидки на сиденья белые
17. оригинальные хромированные ветровики
фары и туманки стекло, фара одна стоит 500р-800 в сборе)))
фары выставлены по госту, светят куда нужно
19. задняя полусфера тонирована
20. Года назад полная химчистка салона
21. вобщем авто в ближайшие 100000км при корректном обращении не попросит ничего
на авто работает вся электрика все кнопки и рычажки.
антифриз tcl зелёный , пробег 2000км. поменян вместе с радиатором
масло в акпп также 2000км пробег
хороший клиренс для своего класса, поддон двс защищён железной защитой, с дастера кажется защита
расход 14-16 л в городе и 10-12 на трассе смотря как педалировать.
Я не могу всё сходу расписать, звоните спрашивайте, отвечу на любой вопрос, знаю свой авто от и до. любые проверки.
ВНИМАНИЕ НА ДОРОГЕ ВАМ БУДЕТ ОБЕСПЕЧЕНО, авто стоит своих денег до рубля, торг минимальный и обоснованный, в авто вложено намного больше чем стоит ценник
все запчасти, как новые расходники так и контрактные в свободном доступе на Д, В, всё есть чего тут в Томске если не найдёте, помогу каналы есть на Д.В.
авто продаётся неспешно, в течение месяца не продам уйдёт на зимовку в гараж сухой и по весне буду продавать снова.
Обстоятельства вынудили выставить на продажу
P.s. Не побоюсь сказать что авто такого типа с такой начинкой и в таком состоянии вы не найдёте в ближайших 1500км от Томска в любую сторону.)
Несколько фото попали сюда, когда авто ещё не было затонировано
фото с открытыми дверями у автомойки сделаны 13.09.2020.
Дополнительно: В продаже очень редкий авто для тех кто понимает , кузов hardtop
авто покупался 3 года назад и был приведён в идеал
полностью перекрашен, пару сколов на кузове может найдёте, авто почти не ездит.
машина не одна в семье
мотор VG20det рестайл 210 л. с. турбо, контрактный с пробегом 40000км , едет достойно, документы на мотор есть, покупался мотор и акпп 5ти ступка вместе с одного аукционного авто с пробегом 37000км , изначально стоял точно такой двс с завода , в птс по таким моторам всегда писали VG20, в птс 125 л. с. легально можно кататься на турбо а платить как за 125 л. с., как это и было с этим авто с момента ввоза в Р. Ф,
машина выходного дня и всегда зимовала в гараже сухом, зимней резины нет
стоит сток интеркулер в крыле, заводской , никакого колхоза.
установлен тюненый радиатор толстый 53мм толщиной, новый
дорогое литьё спицеобразное , резина с мин износом
А теперь главное, намёка на ржавчину на авто вообще нет, ниссан до 1997 года делал отличное железо, а после 2002 все...
Город: Томск
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Седрик. Посмотреть всё о Ниссан Седрик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Седрик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Седрик в Томске.