Дополнительно: ++ Вцелом, хотел сделать в оригинал и в идеальное исконное японское состояние. Делалось в 2020-2021г скрупулезно, последовательно и не тяп-ляп, с заменой всего сопутствующего. Вложено около 300тр. Базовое без учета мелочей:
- двигатель с пробегом 100тыс.км с ГТД(100тр с работой и ревизией всех сальников, замена бумажной прокладки маслоканалов на паронитовую, изготовление "правильного" датчика давления масла) Расход масла=0. Двигатель чистый внутри идеально;
- замена ремней навесного, ролика;
- перебраны стартер, генератор в идеальном состоянии;
- задняя балка, рычаги, ступицы, подрамник передний с виброгасителем от аукционного Цефиро Вагон с пробегом 76т.км;
- пружины OBK (Япония) усиленные; амортизаторы Tokiko(ставились новые, пробег 20т.км);
- все ступицы и тормоза разбирались, пескоструились и красились термокраской и лаком на 5 раз; ремкомплекты суппортов дорогие Siken ( зад 2000р, перед 1300р); колодки Nishimbo;
- мотор печки заменен в феврале 2021г с аукционного авто;
- резина зима липучка Bridgestone(сейчас на ней) , лето Toyo доплата +10 тр;
- аккум новый Bushido с серебром. Снят, (меньше месяца эксплуатации) +5тр;
++ В авто нет ни одной китайской запчасти(только опоры стоек перед ставились временно), ни одного аналога. Собирался в оригинал 94г выпуска. Гнили нет вообще у этих первосерийных Цефиро.
++ Ожидал покраску, но не судьба.
++ Есть неустановленные запчасти новые оригинал - помпа Aisin, цепи грм, успокоители, гидронатяжитель. Отдельно продам.
++ Б/у есть обшивка левой передней двери, генератор, впуск со старого двигла(отдам так)))
++Двигатель не задет, радиатор лег просто на него. Ремонт - поставить нускат, крылья, капот, выправить левый лонжерон.
Выслушаю предложения. Продать не тороплюсь, выгоды нет никакой с самого начала проекта) Не продам - сам восстановлю.
Дополнительно: ++ Вцелом, хотел сделать в оригинал и в идеальное исконное японское состояние. Делалось в 2020-2021г скрупулезно, последовательно и не тяп-ляп, с заменой всего сопутствующего. Вложено около 300тр. Базовое без учета мелочей:
- двигатель с пробегом 100тыс.км с ГТД(100тр с работой и ревизией всех сальников, замена бумажной прокладки маслоканалов на паронитовую, изготовление "правильного" датчика давления масла) Расход масла=0. Двигатель чистый внутри идеально;
- замена ремней навесного, ролика;
- перебраны стартер, генератор в идеальном состоянии;
- задняя балка, рычаги, ступицы, подрамник передний с виброгасителем от аукционного Цефиро Вагон с пробегом 76т.км;
- пружины OBK (Япония) усиленные; амортизаторы Tokiko(ставились новые, пробег 20т.км);
- все ступицы и тормоза разбирались, пескоструились и красились термокраской и лаком на 5 раз; ремкомплекты суппортов дорогие Siken ( зад 2000р, перед 1300р); колодки Nishimbo;
- мотор печки заменен в феврале 2021г с аукционного авто;
- резина зима...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Цефиро. Посмотреть всё о Ниссан Цефиро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Цефиро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Цефиро в Томске.