Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 35045245
Тойота Центр Томск"Фольксваген Центр Евразия" официальный дилер VolkswagenЛексус Центр Томск«Элке Мотор» официальный дилер Hyundai«Астра Моторз Томск» официальный дилерский центр Renault«Астра Моторз Томск» официальный дилерский центр Nissan

Продажа Nissan Patrol, 1990 год в Томске

Nissan Patrol, 1990 год, 1 100 000 руб.
Nissan Patrol, 1990 год, 1 100 000 руб.
Nissan Patrol, 1990 год, 1 100 000 руб.
Nissan Patrol, 1990 год, 1 100 000 руб.
Nissan Patrol, 1990 год, 1 100 000 руб.
Nissan Patrol, 1990 год, 1 100 000 руб.
Nissan Patrol, 1990 год, 1 100 000 руб.
Nissan Patrol, 1990 год, 1 100 000 руб.
Nissan Patrol, 1990 год, 1 100 000 руб.
Nissan Patrol, 1990 год, 1 100 000 руб.
Nissan Patrol, 1990 год, 1 100 000 руб.
Nissan Patrol, 1990 год, 1 100 000 руб.
Nissan Patrol, 1990 год, 1 100 000 руб.
Nissan Patrol, 1990 год, 1 100 000 руб.
Nissan Patrol, 1990 год, 1 100 000 руб.
Nissan Patrol, 1990 год, 1 100 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 35045245 от 25-07-2020
Просмотров объявления: 828
1 100 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 4.2 л
Мощность:
120 л.с.
Налог на 2020 год 3 000 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Цвет: бордовый
Пробег, км: 200000
Руль: левый
Поколение: 4 поколение
Отчет по номеру кузова
Кузов №:
WGY60****04
Характеристики:
не совпадают с ПТС
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: Изучаю спрос на следующий автомобиль:
Ниссан патрол, араб, левый руль, МКПП, 1990 год, двигатель Tb42S - бензиновый карбюраторный, по конструктиву, наджёности и мощности аналог td42. Без всякой электроники.

В автомобиль было вложено очень много денег и сил, в частности по словам предыдущего хозяина про кузов и двигатель:
- автомобиль полностью разбирался, обрабатывался и заново собирался, красился. От себя скажу что ржавчины, а тем более гнили, нет нигде.
- установлен контрактный двигатель с пробегом менее 10к километров. От себя могу сказать что к двигателю нареканий никаких нет - масло не расходует, работает отлично, тяга как у td42. Залито свежее масло.
далее:
- лифт кузова 50мм,
- лифт подвески 150мм: новые пружины РИФ, амморты перед ТЛК (чашки переварены), зад камаз.
- установлены дропбоксы, восстановлен кастор
- установлена проставка в передний кардан
- изготовлены и установлены регулируемые тяги панара
- переборка мостов, замена кучи сальников, мосты в ОТС и герметичны, залито новое масло.
- установка контрактного корпуса переднего дифференциала
- установка и настройка главных пар 5.13
- установка межколёсных 100% блокировок иж- техно в оба моста
- установлены новые хабы РИФ.
- новые шрусы NKN
- новые цапфы ИЖ- техно
- скрыто установлена лебёдка на перед. После переборки и обслуживания работала раз 5
- прочный и большой экспедиционный багажник с запаской. Выдерживает спокойно как минимум запаску + двух нехудых мужиков
- установлена тюнячка на задние двери в виде крепления канисты + сама канистра + крепление гос. номера и подсветка для него
- установлена лестница для доступа к багажнику
- установка доп. света - люстры перед и зад.
- полностью перебрана система охлаждения (сопливила), залит новый антифриз.
- установлен ремкомплект ГУРа и редуктора
- коробка и раздатка ОТС, залиты свежие масла
- подводная система зажигания на 3х катушках и 3х датчиках холла
- новые свечи и бронепровода
- новые фары hella
- колёса 37 дюймов максис мудзилла
- подрезаны арки и установлены расширители. Планировалась установка колёс большего размера.
- машина не топилась, салон в хорошем состоянии, велюровые бежевые сидения, надеты новые чехлы военной раскраски.
- установлена новая магнитола с USB и заменены все динамики на новые.
- багажник оббит алюминием.
- машина в соревнованиях не участвовала. Крайне редко выезжала на дружеские покатушки, использовалась бережно.
- так же было ещё много текущего обслуживания и ремонта/восстановление, всё и не вспомню уже.

ОБНОВЛЕНИЕ:
- все задние тяги переделаны на регулируемые, задний мост чуть отодвинут назад
- изготовлены на заказ и установлены диски r20 вылетом -50 c двухсторонними бедлоками
- установлены порезанные тракторные колёса nortec ta-02 13.6-20 42 дюйма (по факту чуть меньше). Очень мягкие, плющатся до обода, разбортовать колёса случайно невозможно даже при нулевом давлении.
- заменены все резинки в передней подвеске.
- старые колёса на 37 (вписанные в ПТС) идут в комплекте
- установлена отключаемая межколёсная электроблокировка на передний мост

Из минусов:
- отсутствует один задний стеклоподъёмник
- кондиционеры ампутированы
- кузов имеет царапины от веток (не до мяса)
- шноркель не герметичен
- большой расход топлива

В завершение ко всему - все изменения конструкции официально внесены в ПТС и машина ставилась на учёт в Томском ГИБДД уже с установленным тюнингом без всяких проблем. Крейсерская скорость по трассе - 90км/ч.

Город: Томск

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936