Дополнительно: Ниссан патрол, араб, левый руль, МКПП, 1990 год, двигатель Tb42S - бензиновый карбюраторный, по конструктиву, наджёности и мощности аналог td42. Без всякой электроники.
В автомобиль было вложено очень много денег и сил, в частности по словам предыдущего хозяина про кузов и двигатель:
- автомобиль полностью разбирался, обрабатывался и заново собирался, красился. От себя скажу что ржавчины минимум.
- установлен контрактный двигатель с пробегом менее 10к километров. От себя могу сказать что к двигателю нареканий никаких нет - масло не расходует, работает отлично, тяга как у td42. Залито свежее масло.
далее:
- лифт кузова 50мм,
- лифт подвески 150мм: новые пружины РИФ, амморты перед ТЛК (чашки переварены), зад камаз.
- установлены дропбоксы, восстановлен кастор
- установлены проставки в передний и задний кардан
- изготовлены и установлены регулируемые тяги панара
- переборка мостов, замена кучи сальников, мосты в ОТС и герметичны, залито новое масло.
- установка контрактного корпуса переднего дифференциала
- установка и настройка главных пар 5.13
- установка межколёсной 100% блокировки иж-техно в задний мост
- установлены новые хабы РИФ.
- новые шрусы NKN
- новые цапфы ИЖ- техно
- скрыто установлена лебёдка на перед. Перебрана и обслужена.
- прочный и большой экспедиционный багажник с запаской. Выдерживает спокойно как минимум запаску + двух нехудых мужиков
- установлена тюнячка на задние двери в виде крепления канисты + сама канистра + крепление гос. номера и подсветка для него
- установлена лестница для доступа к багажнику
- установка доп. света - люстры перед и зад.
- полностью перебрана система охлаждения (сопливила), залит новый антифриз.
- установлен ремкомплект ГУРа и редуктора
- коробка и раздатка ОТС, залиты свежие масла
- подводная система зажигания на 3х катушках и 3х датчиках холла
- новые свечи и бронепровода
- новые фары hella
- колёса 37 дюймов максис мудзилла
- подрезаны арки и установлены расширители. Планировалась установка колёс большего размера.
- машина не топилась, салон в хорошем состоянии, велюровые бежевые сидения, надеты новые чехлы военной раскраски.
- установлена новая магнитола с USB и заменены все динамики на новые.
- багажник оббит алюминием.
- машина в соревнованиях не участвовала. Иногда выезжает на дружеские покатушки, используется бережно.
- так же было ещё много текущего обслуживания и ремонта/восстановление, всё и не вспомню уже.
ОБНОВЛЕНИЕ:
- все задние тяги переделаны на регулируемые, задний мост чуть отодвинут назад
- изготовлены на заказ и установлены диски r20 вылетом -50 c двухсторонними бедлоками
- установлены порезанные тракторные колёса nortec ta-02 13.6-20 42 дюйма (по факту чуть меньше). Очень мягкие, плющатся до обода, разбортовать колёса случайно невозможно даже при нулевом давлении.
- заменены все резинки в передней подвеске.
- старые колёса на 37 (вписанные в ПТС) идут в комплекте
- установлена отключаемая межколёсная электроблокировка на передний мост
- новое сцепление (и диск и корзина) Aisin
- новый главный цилиндр сцепления
- установлена новая лебёдка golden power 15000lbs с 28м синтетического троса 12мм и свежий генератор 140а/ч nissan
Из минусов:
- отсутствует один задний стеклоподъёмник
- кондиционеры ампутированы
- кузов имеет царапины от веток (не до мяса)
- шноркель не герметичен
- большой расход топлива
В завершение ко всему - все изменения конструкции официально внесены в ПТС и машина ставилась на учёт в Томском ГИБДД уже с установленным тюнингом без всяких проблем. Крейсерская скорость по трассе - 90км/ч.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патрол. Посмотреть всё о Ниссан Патрол В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патрол. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патрол в Томске.