Дополнительно: Автомобилем владею 6 лет. Брал его на пробеге 264тыс.км ДВС и АКПП стояли контрактные. Поначалу ездил мало, так был студентом. Последние 3 года машина эксплуатируется ежедневно, а потому полностью обслужена. Про все ТО последних лет расскажу по телефону/на просмотре.
Ограничений нет. Продажа только с последующим переоформлением.
Сейчас ситуация следующая: технически это очень крепкий старичок. Передвигаюсь на нем каждый день. Остаток ресурса по агрегатам и ходовой еще большой.
Ездит приятно. Переднеприводные ВАЗ по надежности и комфорту не конкуренты.
Но железом нужно либо заниматься, пока еще есть что спасать, либо просто закрыть глаза на это.
Из проблем здесь только кузов (пороги и арки на фото видно). При этом дно совершенно целое и, похоже, в антикоре. Есть яма, можно осмотреть всё.
Машина первая, искал простой и надежный автомобиль. Но знал, что в первое время мелкие неприятности при вождении неизбежны.
Поэтому на состояние кузова не обращал внимания. Трехдверый пульсар по-прежнему считаю очень стильным. Даже спойлер когда-то на него оригинальный приобрел, но так и не установил. Отдам с машиной.
Зимой особо не ездил в морозы, но в какие-то года ночевала в гараже (как например сейчас). А вообще очень выручает котел 220. Он есть.
В салоне тёплая ламповая атмосфера старого японца. Минимализм и сдержанность. Но есть и возрастные потёртости, куда же без них).
Руль крутится одним пальцем. Дорогу держит хорошо. Неоднократно ездил на большие расстояния до 1000 км в один конец как зимой так и летом. Абсолютно комфортно провести в дороге весь день. Кондиционер есть, но потребуется обслужить муфту компрессора.
Багажник вместительный. А если и этого мало, то задний ряд сидений раскладывается, полка убирается.
Критических минусов кроме внешних у машины нет. Какие есть мелкие болячки - расскажу покажу. Передвигаться сейчас много и постоянно ничего не помешает. О машине могу говорить много, прошли (проехали) с этим ниссаном длительный период жизни, но настала пора расставаться.
Еще этим летом продажа в планах не стояла, однако появились возможности обновить авто
Дополнительно: Автомобилем владею 6 лет. Брал его на пробеге 264тыс.км ДВС и АКПП стояли контрактные. Поначалу ездил мало, так был студентом. Последние 3 года машина эксплуатируется ежедневно, а потому полностью обслужена. Про все ТО последних лет расскажу по телефону/на просмотре.
Ограничений нет. Продажа только с последующим переоформлением.
Сейчас ситуация следующая: технически это очень крепкий старичок. Передвигаюсь на нем каждый день. Остаток ресурса по агрегатам и ходовой еще большой.
Ездит приятно. Переднеприводные ВАЗ по надежности и комфорту не конкуренты.
Но железом нужно либо заниматься, пока еще есть что спасать, либо просто закрыть глаза на это.
Из проблем здесь только кузов (пороги и арки на фото видно). При этом дно совершенно целое и, похоже, в антикоре. Есть яма, можно осмотреть всё.
Машина первая, искал простой и надежный автомобиль. Но знал, что в первое время мелкие неприятности при вождении неизбежны.
Поэтому на состояние кузова не обращал внимания. Трехдверый пульсар...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Пульсар. Посмотреть всё о Ниссан Пульсар В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Пульсар. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Пульсар в Томске.