Дополнительно: Итак она внутри реально большая, хотя по габаритам мало отличается от большинства седанов, что очень удобно на тесных парковках в городе, только перевезти можно гораздо больше нужного и полезного, что очень удобно в семейных вояжах в соседние области!
Динамика с вариатором очень даже радует, сам вариатор пару лет назад решил погудеть в шкивах и был заменен на контрактный, в последствии двигатель тоже был заменен, в ПТС еще не вписан, но все документы в наличии, можно сделать в любой удобный момент.
На фото с 2- мя рядами сидений (2- й ряд в виде 2- х капитанских кресел и подголовник (привет внимательным!) хранятся отдельно, просто не используются, так как машина живет в режиме дом работа- покататься с детьми на великах/ санках и прочем веселье. Собственно все это веселье обычно и занимает все пространство за сиденьями, назвать это просто багажником язык не поворачивается.
Так же по заменам делались генератор и стартер, перетряхивалась передняя подвеска (рычаги, стойки - контракт; рулевые тяги, наконечники, бушинги и прочие мелочи - новые).
По кузову: в прошлом году бобры прогрызли порог- пришлось поменять оба, заодно передние крылья на контракт(по низу ржавчина пошла) и до кучи облить вкруг новой краской (есть пара недочетов, исправить руки не дошли).
По комплектации: стандартный японский электропакет( стекла, зеркала с подогревом) климат, 2- я печка и 2- й кондер, доводчики задних дверей. Музыка с usb, сигнализация. Зимний комплект на литье.
Дополнительно: Итак она внутри реально большая, хотя по габаритам мало отличается от большинства седанов, что очень удобно на тесных парковках в городе, только перевезти можно гораздо больше нужного и полезного, что очень удобно в семейных вояжах в соседние области!
Динамика с вариатором очень даже радует, сам вариатор пару лет назад решил погудеть в шкивах и был заменен на контрактный, в последствии двигатель тоже был заменен, в ПТС еще не вписан, но все документы в наличии, можно сделать в любой удобный момент.
На фото с 2- мя рядами сидений (2- й ряд в виде 2- х капитанских кресел и подголовник (привет внимательным!) хранятся отдельно, просто не используются, так как машина живет в режиме дом работа- покататься с детьми на великах/ санках и прочем веселье. Собственно все это веселье обычно и занимает все пространство за сиденьями, назвать это просто багажником язык не поворачивается.
Так же по заменам делались генератор и стартер, перетряхивалась передняя подвеска (рычаги, стойки - контракт; рулевые...
Обмен: на более дорогую Интересны минивэны, универсалы, внедорожники и прочие с соизмеримым размером внутреннего пространства. На более свежую и предпочтение полному приводу
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Серена. Посмотреть всё о Ниссан Серена В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Серена. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Нссан Серена в Томске.