Дополнительно: Машина проходит техническую комиссию RDS GP.
Спеклист на текущий момент:
Двигатель: RB26
— Блок 24U
— Кованные поршня Toda Racing 87мм
— Шпильки ARP
— Шатуны Brain Crowler
— Портинг головы
— Слив масла с головы
— Противоотливной стакан + увеличенный поддон по схеме Greddy
— Borg Warner EFR 7670 AR 1, 05
— Вкладыши коренные и шатунные ACL
— рестриктор в ГБЦ 1.5мм
— маслонасос сток со шлицевым зацеплением
— интеркуллер Blitz
— БлоуОфф Tial
— ВестГейт Tial + Screamer Pipe
— свечи HKS M45i
— катушки Splitfire
— форсунки Deatschwerks 1000cc
— топливный регулятор Tomei
— погружной насос AEM 320LPH
— фильтр нулевого сопротивления K&N
— маслокуллер и фильтр с выносом HKS
— Oil Catch Tank D1Spec
— Greddy engine oil drain bolt
— система впрыска метанола AEM
— электровентиляторы Mishimoto
— прокладка коллектора HKS
Трансмиссия:
— коробка толстая
— OS Giken TS2CD
— редуктор и привода GTR LSD 2 way, 4.1ГП
— shortshifter Nismo
— drift knoob
Подвеска:
— Cusco Full tap coilovers
— ТерминалМоторСпорт кулаки
— N1 нижний рычаг
— N1 наконечники и рулевые тяги
— N1 задние развальные рычаги
— Перенос рейки на 2см
— полиуретан в подвеске
— cusco распорка перед
Колеса:
— Prodrive GC-05F 18"
Интерьер
— Каркас безопасности по приложению J
— Все двери пластик + плексигласс стелка
— Омологированный ковш Beltenick
— Омологированные ремни Beltenick
— Defi ZD Series sensor: Oil press, oil temp, water temp, EGT, Fuel press
— Vems managed by Fedor Bichkov
Экстерьер
— капот FRP Реплика от Lucky
— передний бампер BNR34
— двери пластик
— передние крылья Nismo Z- tune
— заднее расширение +5см Kgn
— пороги Nismo
Дополнительно: Машина проходит техническую комиссию RDS GP.
Спеклист на текущий момент:
Двигатель: RB26
— Блок 24U
— Кованные поршня Toda Racing 87мм
— Шпильки ARP
— Шатуны Brain Crowler
— Портинг головы
— Слив масла с головы
— Противоотливной стакан + увеличенный поддон по схеме Greddy
— Borg Warner EFR 7670 AR 1, 05
— Вкладыши коренные и шатунные ACL
— рестриктор в ГБЦ 1.5мм
— маслонасос сток со шлицевым зацеплением
— интеркуллер Blitz
— БлоуОфф Tial
— ВестГейт Tial + Screamer Pipe
— свечи HKS M45i
— катушки Splitfire
— форсунки Deatschwerks 1000cc
— топливный регулятор Tomei
— погружной насос AEM 320LPH
— фильтр нулевого сопротивления K&N
— маслокуллер и фильтр с выносом HKS
— Oil Catch Tank D1Spec
— Greddy engine oil drain bolt
— система впрыска метанола AEM
— электровентиляторы Mishimoto
— прокладка коллектора HKS
Трансмиссия:
— коробка толстая
— OS Giken TS2CD
— редуктор и привода GTR LSD 2 way, 4.1ГП
— shortshifter Nismo
— drift knoob
Подвеска:
— Cusco Full ...
Развернуть