Дополнительно: Интересный турбо форик в достойном состоянии для своих лет. По факту от машины 97г остался только кузов, в тотал не бился, все лонжероны, задние крылья, арки, стаканы целые-ровные, не гнилые, арки обработаны, шпаклевки нет нигде вообще. Переделан в рестайлинг, обтянут в пленку, по кузову есть моменты не критичные, на езду никак не влияют.
Двигатель EJ205 турбо не фазный, контракт от STI 2M с маленьким пробегом, установлен 2 года назад(вписан в птс), полный сток, бустапов не видел, масло не расходует вообще, турбина сухая, дует как положено, мотор полностью обслужен, новый грм, новые бронепровода силикон NGK, свечи иридий NGK. Коробка TV контракт, распределение момента 45/55 перед/зад, установлена тюненая гидроплита by Batman(НСК), редуктор LSD, боком валит как надо! Подвеска в поряде, стойки Bilstein. Салон просто пушка, можно сказать экслюзив, полностью чёрный пластик(весь) в идеальном состоянии с распила STI II с красной строчкой, черный ковролин от SG, чёрный потолок, чёрные ремни.
Очень много ништяков! Упакован как надо!
- Жирный радиатор AJS 50мм
- Передние тормоза 4 POT
- Итальянское ГБО 4 поколение на 300 л.с.
- Автономный подогреватель двигателя Webasto 5kW
- Выхлопная трасса прямая от турбины 76мм без заужений, конечная банка FUJITSUBO Legalis Super R, очень мягкий и басистый звук.
- Редкий высокий подлокотник SF9
- Редкие вставки салона под графит
- Панель приборов оптитрон Legacy BH
- Климат контроль с ионизатором воздуха
- Люк в пол крыши
- Боковые зеркала Legacy BL с повторителями и подогревом
- Педальный узел STI
- Руль SG9 STI
- Blow Off Greddy оригинал
- Все шланги, патрубки силикон
- Стальная защита ДВС
- Очень редкая решетка радиатора “Zero sports” оригинал
- Низкие рейлинги на крыше STI
- Грядка датчиков Shadow Pro (буст, t масла, давление масла) подиум zero sports.
- Коврики Eva
- Очень редкие накладки на фары zero sports
- Салон полностью закатан в шумку
- Дорогая жирная резина Continental Ice Contact BD
- Сигналка с АЗ и ОС
- Новый аккум
Документы в порядке, я собственник по птс, полная пошлина, арестов и штрафов нет, в птс приятный бонус 135 л.с.(по факту 250) низкий налог и страховка, зеркальный номер в подарок, на учёт встаёт без проблем.
В машину вложено много сил, средств и часть души, в такой комплектации форик просто мечта (кто знает тот поймёт), продавать не планировал, но есть обстоятельства. Состояние сел и поехал кайфовать. Форик, как по внешке, так и по салону эксклюзив, «Такой только у меня и Майкла Джексона», без внимания точно не останешься. Обмена нет, только продажа. Любые проверки.
Дополнительно: Интересный турбо форик в достойном состоянии для своих лет. По факту от машины 97г остался только кузов, в тотал не бился, все лонжероны, задние крылья, арки, стаканы целые-ровные, не гнилые, арки обработаны, шпаклевки нет нигде вообще. Переделан в рестайлинг, обтянут в пленку, по кузову есть моменты не критичные, на езду никак не влияют.
Двигатель EJ205 турбо не фазный, контракт от STI 2M с маленьким пробегом, установлен 2 года назад(вписан в птс), полный сток, бустапов не видел, масло не расходует вообще, турбина сухая, дует как положено, мотор полностью обслужен, новый грм, новые бронепровода силикон NGK, свечи иридий NGK. Коробка TV контракт, распределение момента 45/55 перед/зад, установлена тюненая гидроплита by Batman(НСК), редуктор LSD, боком валит как надо! Подвеска в поряде, стойки Bilstein. Салон просто пушка, можно сказать экслюзив, полностью чёрный пластик(весь) в идеальном состоянии с распила STI II с красной строчкой, черный ковролин от SG, чёрный потолок, чёрные ремни....
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Томске.