Дополнительно: Отдаю с куском сердца и души, но рано или поздно приходится расставаться и двигаться дальше.
Поплакали с младшей дочкой, а теперь подробнее о машине. Машину любили и обслуживали как любимую девушку. Два владельца в РФ (оба в Томске) с момента ввоза из Японии.
1. Капиталка двигателя на 125 тыкм (стучала четверка, надоело). Контрактам не доверяю -- никаких гарантий. Доверяю талантливым мотористам. Делал у субаристов на Большой подгорной под горой. Поставили маслонасос от турбы. До этого кормил Молигеном.
2. Замена масла вместе со свечами каждые 5-7 тыкм;
3. В январе 2022 года поменяны все ролики ГРМ и ремень, в том числе «вечный» на такой же «вечный»;
4. Каталик удален;
5. Пробег 100% родной. На эту тему даже разговаривать не буду;
6. Без серьезных ДТП;
7. Металлическая полноценная защита двигателя;
8. Новый насос ГУР (оригинал, восстановленный в заводских условиях) 10 тыкм назад;
9. Новые шланги ГУР от и к бачку;
10. Заменены топливные шланги под пауком на нормальные;
11. Новый компрессор кондиционера Denso 15 тыкм назад;
12. Тормозные диски Brembo;
13. Передние стойки New SR. С 17-го года, но ходят до сих пор;
14. Усиленные пружины вкруг;
16. Новые передние тормозные колодки, задние – остаток 40%.
17. Новое лобовое с подогревом зоны дворников, подогрев подключен со штатной кнопкой и реле. Но уже поймал камешек, и трещина успела прорасти. Залечивал у Триплексов.
18. Новые оригинальные веерные форсунки омывателя;
19. Химическая полировка передних фар. Проверено в ночных поездках на Обское - светят идеально;
20. Передние фары от европейца -- леворукие/правильные, галоген;
21. Заменена средняя часть глушителя на новую;
22. Печка промыта перед прошлой зимой;
23. Кондер заправлен этим летом;
24. В комплекте три ключа: оригинальные и один выкидной (не Китай), перепрограммированный под родной. Открывает и закрывает машину, делал у Триплексов;
25. Сигнализация Pandora X-1800, две метки, управление и настройка с телефона, бесключевой доступ по метке. Питание авторегистратора от сигнализации (не занят прикуриватель, скрытая проводка);
26. Магнитола с Pioneer FH-X720BT 2DIN с блютусом, но не работает микрофон. Колонки Pioneer и родные твиттеры;
27. Есть крепления ISO-Fix;
28. Салон не в идеале, но в близком состоянии. Повреждена задняя левая ручка двери. Ковры родные, после химчистки;
29. Есть рыжики по кузову (две точки на правой стойке лобовика, торец заднего правого крыла, угол кузова у правого заднего крыла;
30. Поврежден задний бампер слева;
31. Поцарапан передний бампер снизу;
32. Какое-то время вел бортжурнал на драйве "Subaru Legacy атмо сток";
33. Недавно красил почти в круг после ДТП (в бортжурнале) с заменой переднего бампера, крыла и капота. Через месяц прошел град и побил капот. Я обиделся и больше ее не красил;
34. Зимой поганые дети сперли шильдик спереди. Привез решетку "Blitzen" с шильдиком, красная. Хотел добавить красноты к морде, купил красочки, но уже руки не дойдут. Отдам рукастому. Старую решетку тоже отдам.
35. В салоне курили, пили, ели, ругались матом (много), трахались (мало).
Наверняка, что-то забыл.
Из бесплатных бонусов: задняя правая фара от европейца (не копчёная), молдинги всех боковых стекол в близком к новому состоянию (задние без надрывов, все мягкие). Хотел восстанавливать боковое остекление и заказывать нецарапанные стекла и внутренние мохнашки, но уже купил новую машину -- не до этого.
Торг у капота.
Дополнительно: Отдаю с куском сердца и души, но рано или поздно приходится расставаться и двигаться дальше.
Поплакали с младшей дочкой, а теперь подробнее о машине. Машину любили и обслуживали как любимую девушку. Два владельца в РФ (оба в Томске) с момента ввоза из Японии.
1. Капиталка двигателя на 125 тыкм (стучала четверка, надоело). Контрактам не доверяю -- никаких гарантий. Доверяю талантливым мотористам. Делал у субаристов на Большой подгорной под горой. Поставили маслонасос от турбы. До этого кормил Молигеном.
2. Замена масла вместе со свечами каждые 5-7 тыкм;
3. В январе 2022 года поменяны все ролики ГРМ и ремень, в том числе «вечный» на такой же «вечный»;
4. Каталик удален;
5. Пробег 100% родной. На эту тему даже разговаривать не буду;
6. Без серьезных ДТП;
7. Металлическая полноценная защита двигателя;
8. Новый насос ГУР (оригинал, восстановленный в заводских условиях) 10 тыкм назад;
9. Новые шланги ГУР от и к бачку;
10. Заменены топливные шланги под пауком на нормальные;
11. Новый...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Томске.