Дополнительно: 11 лет владения (2- й собственник в РФ). Кузов, двигатель и подвеска в превосходном состоянии. Бит не был. Комплексные ремонты всей подвески в 2011 г. (японские оригиналы з/ч на 40 т.р.) и в 2016-м (з/ч - Корея и Новосибирский полиуретан) с заменой стоек на KYB (работа+з/ч - 95 т.р.). В 2016 г. установлены контрактные двигатель и АКПП (продавались в комплекте с пробегом 80 т.км; работа+з/ч - 120 т.р.); контрактная рулевая рейка (заменена в 2013 г.). Живая родная АКПП в придачу. Своевременная замена всех расходных материалов (в т.ч. масло в двиг каждые 7 000 км и все другие жидкости, тормозные колодки, чистки форсунок, дроссельных заслонок и др.). Перед зимой 2020: заменен радиатор отопителя салона (промыта система), заменены топливный и водяной насосы. Все акты (в т.ч. чеки об оплатах) о выполненных работах (2016-2019) сохранены (в наличие). Колёса: лето - 225*50*17(зад), 215*45*17(пер), зима - 195*60*15. Салон в превосходном состоянии (велюр как в T-Aristo (редкость на альтезах). Без тюнинга и доп. опций. Сигнализация Alligator-2010; 2 din android магнитола Sony; сабвуфер 1000 Вт; усилитель Prology, акустика Pioneer Corporation. Торг не возможен. Посмотреть авто можно с 09:00(тск) до 18:00(тск) в центре Города Томск, с 18:00 - в районе "пробок и заторов" - мкр. "Подсолнухи" (между мкр. "Солнечный" и мкр. "Зелёные горки").
Обмен: на более дорогую
IS250
Город: Томск