Дополнительно: 13, 5 лет владения (2-й собственник в РФ, 25-ПТС). Кузов (бит не был - на 90% в родном окрасе (не глубоко царапали правые двери и крыло), двигатель, подвеска и салон в превосходном состоянии. Комплексные ремонты всей подвески: в 2011: (японские оригинальные з/ч+работа - 40 т.р.); в 2013 заменена рулевая рейка; в 2016: (з/ч - Корея и Новосибирский полиуретан) с заменой родных стоек на KYB (работа+з/ч - 95 т.р.). В 2016 установлены контрактные двигатель (в ПТС не вписан, есть ДКП) и АКПП (продавались в сборе с пробегом 80 т. км; сам двиг., работа+з/ч+жижи+ремень ГРМ (+все ролики) и др. расх. - 120 т.р.). Своевременная замена всех расходных материалов (в т.ч. масло двигателя - каждые 7 000 км и по регламенту всех других жидкостей, тормозных колодок, чистки форсунок, дроссельных заслонок и др.). 09.2020: замена задних стоек (KYB на Toyota), рулевых тяг, сальника редуктора, подшипников ступиц задних колес и сайленблоков плавающих (работа+з/ч - 25 т.р.). Перед зимой 2020: заменен радиатор отопителя салона (промыта система), заменены топливный и водяной насосы (работа+з/ч - 20 т.р.). 05.2021: замена шаровых опор нижних. 06.2022: замена датчика давления масла. 04.2023 заменены: радиатор (основной), установлен тюн.патрубок, антифриз; свечи и катушки (работа+з/ч - 30 т.р.). 12.2023 - замена радиатора отопителя салона (без снятия торпеды) на Sat (Китай), произведена аппаратная замена охлаждающей жидкости (с промывкой системы) с полной заменой антифриза.(работа+з/ч - 15 т.р.). Печка жарит- ноги "горят"; кондиционер холодит как надо. Все акты (в т.ч. чеки об оплатах) о выполненных работах (2016-2023) сохранены (в наличие). Два комплекта колёс на литых дисках: лето - 225*50*17(задние), 215*45*17(передние), зима - 195*65*15. Салон - не убиваемый велюр как в Toyota Aristo (редкость на Альтезах). Авто без тюнинга и доп. опций. Сигнализация с автозапуском Alligator-2010; 2 din android магнитола Sony (2013); сабвуфер 1000 Вт; усилитель Prology, акустика Pioneer Corporation. Пробег (167 000 км) указан с учётом замены двигателя и АКПП на контрактные (всего пробег 302 тыс. км). Стёкла все родные. В общем и целом в настоящее время (для меня за 13, 5 лет владения, с учётом всех вложений и стоимости покупки в 2010) "себестоимость" данного авто составляет чуть более "мульта" (+ ещё и ценники увеличились на ВСЁ в 2, 5-3 раза) - поэтому, уважаемые, торга не будет!
Дополнительно: 13, 5 лет владения (2-й собственник в РФ, 25-ПТС). Кузов (бит не был - на 90% в родном окрасе (не глубоко царапали правые двери и крыло), двигатель, подвеска и салон в превосходном состоянии. Комплексные ремонты всей подвески: в 2011: (японские оригинальные з/ч+работа - 40 т.р.); в 2013 заменена рулевая рейка; в 2016: (з/ч - Корея и Новосибирский полиуретан) с заменой родных стоек на KYB (работа+з/ч - 95 т.р.). В 2016 установлены контрактные двигатель (в ПТС не вписан, есть ДКП) и АКПП (продавались в сборе с пробегом 80 т. км; сам двиг., работа+з/ч+жижи+ремень ГРМ (+все ролики) и др. расх. - 120 т.р.). Своевременная замена всех расходных материалов (в т.ч. масло двигателя - каждые 7 000 км и по регламенту всех других жидкостей, тормозных колодок, чистки форсунок, дроссельных заслонок и др.). 09.2020: замена задних стоек (KYB на Toyota), рулевых тяг, сальника редуктора, подшипников ступиц задних колес и сайленблоков плавающих (работа+з/ч - 25 т.р.). Перед зимой 2020: заменен радиатор отопителя...
Обмен: на более дорогую, на равноценную На более дорогую (с моей доплатой): IS 250 (2006-2008); RX 330/Harrier (2003-2008); GS 300 (2005-2008); MarkX (2006-2010); Crown (2006-2010); Cadillac STS-4 (4,6л) (2006-2010).
На равноценную: Toyota Chaiser (2001-2004).
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Альтеза. Посмотреть всё о Тойота Альтеза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Альтеза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Альтеза в Томске.